Дорога ада

51 8 16
                                    

В пустой и холодной квартире нет никого. Только парень, свернувшись в клубочик под теплым пледом, обнимая себя руками.
Холодно.
Пока другие отмечают зимние праздники, он умирает внутри. Самый радостный человек, превратился в труп. Обнимая себя руками он смотрит вперед. На стул. На которым сидит еще одно "Я". Оно крутит лезвие в руках, насмешливо смотря на парня, как бы спрашивая: "Когда твоя счастливая жизнь, превратилась в это?"
А Джисон лишь сильнее обнимает себя, говоря себе "скоро приедет Минхо и все будет хорошо"
—Хорошо?
Фигура сидящая на стуле скривилась и зло посмеялась.
—Нет, Сони. Все уже давно не будет хорошо. Думаешь, если Минхо увидит тебя таким, то не сбежит? Сомневаюсь. Он полюбил тебя радостным, а ты превратился в говно. Избавь его от этого. Избавь
Зло шепчет фигура, проводя лезвием по тонким запястием на своей руке, беря алую жидкость пальцем, проводя по острым скулам Джисона.
—Зачем ты вообще поступил так тогда? Ты так и не понял, что он был уставшим, поэтому ты показался ему тяжелым? Нет. Ты слишком глупый. Глупый маленький мальчик, который лежит и умирает, с выпирающими костями. Ты ведь этого хотел? Ну и как тебе?
Ужасно...

~Шесть месяцев назад~

Школа. Последний год. Джисон радостно стоит на линейке в любимой рубашке и широких штанах. Да, эта осень запомниться ему на долго. Как последняя в его жизни.
—Хани, ты знал, что к нам переведут парня?
—Нет. Честно, главное, чтобы он не был таким же, как Юсок, - Джисон покосился на компанию подростков, и встрехнул головой, отгоняя плохие мысли.
—К нам переведется Ли Минхо!
—Тот самый?
—Да!
—Вау... Я в шоке. А когда?
—На этой неделе.
На этой неделе...
Джисон с нетерпением ждал прихода новенького. Было интересно посмотреть на самого сына мэра.

~Через несколько дней~
Джисон сидит, разговаривая с Ликсом, как вдруг заходит директриса с Минхо.
—Здравствуйте, дети, у вас новенький- Ли Минхо. Прошу любить.
   Интересно, почему она не добавила "и жаловать"? Аааа. Попробуй на него пожаловаться... — подумал Джисон, осматривая одноклассника. Тот, словно по волшебству, поднял глаза на Джисона. Сердце колотилось в бешеной скорости.
  Эта была любовь с первого взгляда?
Минхо улыбнулся этому парню, похожему на белочку, пока тот покраснев, начал пилить парту взглядом. Феликс, наблюдая за этими двумя, улыбался. Джисон краем глаза увидев улыбку Ликса, вспыхнул как спичка.
—Ничего. Не. Говори. Понял? Иначе я тебя убью! - зло прошептал он, пока Феликс смеялся.
Нельзя убить того, кого любишь..
Когда как. Ведь можно неосознанно подтолкнуть человека к смерти. -  подумал тогда Джисон, и резко обернулся.
   Минхо???? Он сел со мной? Я сплю?
Минхо лишь улыбнулся ему. А потом на перемене попросил номер. А потом позвал на свидание в парк. Потом в кино. Потом к себе домой. Таких свиданий было много. Пока в начале ноября он не сказал Джисону, что влюблен в него. Джисон ответил взаимностью и его поцеловали. Первый раз.
      Через 2 недели наступил декабрь. Они уже съехались и жили в любви каждый день. Все было похоже на какой-то сон, но Минхо целуя его прогонял такие мысли. Один раз, Минхо помогал отцу до поздна. Джисон, ждав парня внизу на диване, задремал. Минхо пришел в полночь. Увидев своего котенка на диване, он улыбнулся и поднял его.
—Ты такой мягкий и тепленький. Вон какие щечки милый. Утютю.
Когда он начал подниматься на второй этаж, он сказал что-то на подобие "тяжело тащить тебя на второй этаж".
   Тогда Хо не предал значения этим словам, кладя Хана на кровать и идя в душ. А Джисон.... Расплакался, вставая на весы.
59 килограмм
   Тогда Хану показалось, что он стал жирный. Он начал осматривать себя в зеркало и пришел к выводу, что так оно и есть. Особенно щеки... Как же они начали его бесить...
  И тогда началась дорога ада..

🎉 Вы закончили чтение Нельзя убить того, кого любишь 🎉
Нельзя убить того, кого любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя