Бан чан
Ты была визажисткой. Сегодня тебе предстояло накрасить Кристофера. Разложив все предметы,ты стала ждать. Бан пришёл,поздоровался и сел в кресло. Ты принялась его красить. Как вдруг выключается свет. Ты попыталась положить кисточку на место и дотянуться до телефона,но вдруг наступила Чану на ногу. Тот чуть ли не завопил от боли,а ты в панике убрала ногу и отошла. Так как ты была на шпильках,то еле удержалась от падения на твердую плитку. Стоп? Или кто-то удержал ? Ты почувствовала теплые руки на талии. Тут включили свет и воцветает такая картина: ты стоишь спиной к Бан Чану,немного согнувшись,а он - держит тебя за талию. Вы немного застыли. Обоим было неловко. Но тут дверь открывается,и входят Джисон и Феликс под ручку. Смотрят на вас и офигевают. Ты сразу же отскочила
- Я всё объясню
- Да не нужно. Бан,там тебя зовёт менеджер. Вы скоро закончите?- как-будто пытаясь не заржать,говорил Хан
- Осталось немного? - спросил Чан
- Не-а, только блеск. - ты по-быстрому нанесла блеск и он ушёл. Что же за ситуация произошла? К чему она приведет? Мы не знаем. Знаем только,что Джисон и Феликс растрындели мемберам,и вас шиперят.Минхо
Ты несла еду мемберам после концерта,чтобы они покушали и отдохнули. Зайдя,ты увидела,как мемберы бегают с камерой, играют в игры и ТД. Ты начала звать всех по очереди. Подходит очередь Минхо и ты даёшь ему ланч и айс-латте. Он хочет сказать спасибо,но мимо кто-то пробегает и нечаянно его толкает. В результате,кофе оказался на твоей белой майке. Минхо извинялся много раз,а ты просто молча принесла ему новый кофе,и ушла переодеваться.
Чан Бин
Ты ходила в спортивный зал в центре Сеула. Там же оказался и Чан Бин. Ты решила немного побить грушу. Как - только ты ударила по груше,то услышала стук, и звук недовольства какого-то мужчины. Обойдя грушу,ты увидела его. Чан Бин - участник южно-корейской группы Stray kids( по совместительству твой биас). Ты сразу начала извиняться. Но Бин сказал только "та ничего страшного" и ушёл в другую часть зала.
Хёнджин
Ты была стилистом Хёнджина. Продумав концепцию и удобства,ты составила образ. Когда пришёл айдол,то ты дала ему одежду и сказала переодеваться. Ты попала точно в яблочко. Парень вышел неотразимо. К сожалению,до конца ты не смогла всё рассмотреть и спросить Хёна,так как тебя позвали. Но после концерта,к тебе подошёл Хёнджин и начал расхваливать за "красоту и удобства" костюма. Ты сказала,что это - твоя работа. Но потом целый день думала о том,что сам Хёнджин оценил ты работу. Тебе было одновременно неловко и приятно.
Феликс
Ты была фотографом. К тебе пришёл твой друг- Феликс. Вы пол года собирались сделать эту фотосессию,но всё никак не получалось из-за ваших графиков. А тут подвернулся свободный день. Вы провели в студии около пяти часов. Фото получились просто прекрасные,но ты всё-таки немного отредактировала их. Как только закончила со всем,то решила перекинуть свою работу другу. Ты выделила все фото и уже нажимала кнопку "поделиться" на компьютере,но нечаянно нажала на "удалить". И как ты не старалась, вернуть всё назад не получалось. Позвонив Феликсу,ты рассказала ему всё. Он посмеялся и сказал,что ничего страшного. Ему хотелось больше провести время с тобой,а фото - приятный бонус. Через два дня ты всё-таки всё вернула. Вы с Ёнбоком были очень рады. Ну а тебе было безумно стыдно всё это время и ты до сих пор это вспоминаешь.
Джисон
Ты сотрудница Стаффа. Во время концерта ты стояла возле сцены, так как это входило в твои обязанности. Стоишь, никого не трогаешь. Вдруг на тебя сзади льётся вода. Ты поворачиваешься посмотреть на человека, который это сделал, а тебе прилетает ещё большее количество воды, только уже в лицо. Ты, открыв глаза, всё-таки посмотрела на этого мерзавца. Им оказался Джисон. Он просил прощение, оправдываясь. Ты же ничего не сказала, а просто покачала головой, буквально говоря: -"Ничего страшного, все хорошо". После концерта Джисон подошёл ещё раз и попросил прощение.
Сынмин
Ты с подругой сняла комнатку в караоке-баре. Подруга отошла поправить макияж,а ты пошла пьяная искать эту комнатку. Зайдя в первую попавшуюся комнатку,ты увидела парня. То ли от дурости,то ли от алкоголя тебя понесло:
- О! А ну пошли со мной,петь будем.
- Девушка, извините,я не...
- Мне всё-равно. Пошли,пошли голубчик.
- Но...
Ты его не слушала. Потащила просто в вашу с подругой комнату,заставила петь,услышала отказ,дала подзатыльник, напоила и начала петь с этим парнем песни 2ne1. Что дальше было? Не помнишь. Проснулась ты в незнакомой комнате,укрытая теплым одеялком.Чонин
Вы с твоей подругой бесились на улице. Ты начала танцевать смешной танец и,походе, кого-то задела кулачком. Услышав "ай",ты обернулась. Там стоял Ян Чонин - твой биас.
- Ой, здравствуйте. Простите меня пожалуйста.
- Да ничего страшного.