Мутант 0.2

84 9 0
                                    

(Да я не забыла про него, и его сына)

ВЫДУМАННАЯ СЕРИЯ, НЕ ИЩИТЕ!

(И да, я удалила все "не главы", что бы читателей особо не отвлекать.

Сказав своим друзьям, что я хотела бы прогуляться, я смогла выйти из их логова.

Идя по канализации, я решила её ещё раз осмотреть. Ничего нового не найдя, я дошла до люка.

Забравшись по лестнице выше, приподняв люк, я осмотрела нету ли по близости людей. Ничего не заметив, я вылезла, после чего, закрыв люк, пошла гулять по городу.

Проходя уже несколько улиц, я набрела на следующую, как мне на встречу вышли пурпурные драконы.

- Какая встреча, не правда ли? - Сказал Фонг, усмехнувшись - Шредер ищет тебя, ты должна вернуться
- Встреча и правда не ожиданная, а на счет Шредера, я отказываюсь, я никогда в жизни не пойду туда
- Если не пойдешь сама, тебя насильно туда потащат
- Кто? Вы?

После чего, Цой, подбежав ко мне, по приказу Фонга, схватил меня за руку, дернул на себя.

Я же, сделав шаг назад, обретая устойчивость, расслабила своё запястье.

Повернув в сторону большого пальца Цоя запястье, вырвала его из рук парня.

После чего, решив отомстить за то что он меня схватил, и при чем не слабенько так сжал мое запястье, я решила схватить того за запястье, после чего, обхватив его шею, ударила коленкой об голову парня.

Отшатнувшись от меня, на меня напал Сид, но не желая драться, я убежала.

Желания драться с кем либо не было абсолютно.

Забравшись на крышу, я услышала шорох, позади себя.

Обернувшись, я увидела того самого матанта. Отец Лукаса.

- Здравствуйте? Джон Смит? Я Айрис, мы спасли вашего сына, от крэнгов помните его? Лукас Смит его зовут
- Лукас? Он жив? - Спросил, иногда запинаясь, из за своего нового языка, он.
- Да, он жив, но он..У моего "отца".
- Что?
- Он у Шредера.. Ороку Саки
- Аа.. Мой знакомый. Не ожидал
- Вы его знаете?
- Да, раньше дружили, но он бросил меня, из за того что, я не хотел учиться ниндзюцу, у меня было полным полно дел, из за чего, он посчитал, что я бесполезный.. Где мой сын?
- Успокойтесь, я обещаю, я вам верну его, но мне нужно будет найти его.. И попытаться уговорить
- Спасибо..

Черепашки ниндзя и онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя