окно.

6 0 0
                                    

                                утро 07:00

даня проснулся довольно рано в 6 утра, прозвенел его будильник и тот с неохотой встал и начал одеваться, одел форму вожатого и заправил свою кровать.
парень пошел вниз где уже стояла девушка отряда «4» и зевала, не выспалась.
девушку звали Валерия Мидлер, волосы оттенка розового цвета, девушка стояла молча и лишь зевала и чесала затылок.

— доброе утро — сказал даня и посмотрел на девушку, которая сонно посмотрела на кашина.

— доброе, доброе.. — сказала та и потянулась, через время пришли уже все вожатые те поговорили что будут делать за весь день.

                               07:00

вожатые пошли будить свои отряды.
даня зашёл сначало к девочкам и разбудил каждую, после слабо улыбнулся когда те стали хныкать и говорить что не хотят, но все же встали, после кашин пошел к мальчикам он разбудил каждого кроме Руслана тот все время говорил что не встанет.

— Руслан, вставай пожалуйста, нам надо идти на зарядку! потом завтрак! вставай руслан!  — стоял над кроватью даня и потрошил того за плечо.

— я не хочу.. отстаньте вы от меня.. — говорил руслан даже не открывая глаза и не двигаясь. после пары слов руслан все таки открыл глаза и сел на кровать, поправляя волосы на бок.

— давайте по быстрее! жду вас около входа — сказал рыжий и вышел из комнаты.

руслан вздохнул и стал быстро переодеваться и причесывать волосы, он достал телефон из под подушки и посмотрел на время 08:12.
тушенцов потянулся и вышел, его уже ждал антон и илья, те вместе пошли к выходу.

выйдя из здания уже стояли девочки и данила Владимирович, те пошли на поляну, и там стояла женщина которая стала проводить зарядку и все время говорить.. «раз! два! три! четыре! » что даже надоело руслану и тот попытался смешаться в толпе и ничего не делать, но это увидел даня и сразу же подошёл.

— так руслан, давай не стой просто, бегом делай зарядку, все же делают а ты у нас не особенный! бегом давай, я за тобой смотрю. — сказал кашин и посмотрел руслану в глаза.

тот недовольно посмотрел на того и вздохнул, и стал делать зарядку под какую то мелодию.

даня улыбнулся и отошёл обратно к другим вожатым, которые тоже делали зарядку и смотрели за своими отрядами, чтобы не кто не убежал курить или куда то  еще.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лагерь. где я встретил тебя. /кашенцовы/Место, где живут истории. Откройте их для себя