ДИСКЛЕЙМЕР: В данной части присутствуют сцены насилия и жестокости.Если вы сильно восприимчивы к сценам насилия и жестокости прошу не читать или пропустить моменты с этими сценами.16+,18+(хотя когда это кого то останавливало)
Ты очнулась на холодном полу в подвале,прикованная наручниками.Твоя голова ужасно болела.Как будто ее пробили миллионы гвоздей.Ты приподнялась и осмотрелась.Подвал был сырым,вонючим и пустым.Рядом с тобой была тарелка с какой то смесью.Рядом была записка, поешь.Ты пнула эту тарелку и издался громкий шум в подвале.Незамедлительно послышались шаги.Ты испугалась и отползла дальше.Вдруг открылся замок и показался силуэт Роберта.
Р:Проснулась дорогуша?)
Э:Ну ты и мудень!Отпусти меня!
Р:А вчера мы так мило сидели)...Но ты потом начала разбрасываться словами и мне пришлось тебя вырубить(....Неужели ты хочешь повторить?)
Э:Почему я...
Р:Я уже объяснял!
Ты резко вспомнила о том что он говорил про Билла.От этого парня одни проблемы,подумала ты.
Э:Вспомнила...Но с чего ты решил что он до сих пор болеет мною?
Р:Потому,что мой очень близкий друг устроился к ним менеджером)И знаешь Биллу очень плохо без тебя)Он искал тебя.И даже как то пришел в кафе где ты работала.Но знаешь)..Ты его не узнала.И он даже опустил руки.Но все равно.ВСЕ РАВНО ТАИЛ ЧУВСТВА К ТЕБЕ.ИСКАЛ СПОСОБЫ ЛИШЬ БЫ СВЯЗАТЬСЯ С ТОБОЙ)..Но тебе было плевать как жаль)....
Э:Мудак...
Роберт резко приблизился к Элис.И взял ее грубо за щеки.
Р:Слышь шавка ты бы не открывала рот,а то пожалеешь.
Ты плюнула ему в лицо.После чего Роберт достал нож из кармана.
Р:СУКА!Я предупреждал...Вот и первая фоточка для Билла)...)
Тем временем у Билла:
Он нервно ждал когда ему напишут из полиции.Но ответа не поступало.Он нервничал.И тут на его телефон пришло сообщение от менеджера:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай разорвём контракт//Билл Каулитц
Novela JuvenilБилл Каулитц солист своей группы Tokio Hotel. Их группа была на пике популярности и их старый менеджер уволился, после чего Билл решает нанять нового менеджера (Элис-ты).Но кто знал к чему это приведёт?..