ЛЕРА
Зарываюсь кистями рук в своих кучерявых локонах. Раздроженно простонав, откидываю телефон в другой конец пушистого ковра. Мой взгляд устремляется в стену и потихоньку расплывается. Пока я утопаю в своих мыслях. Усмехаюсь, понимаю, какая я дура, по пьяне нажила себе ещё больше проблем. Боль от мыслей ударила в голову. Решив разобраться с ними позже, отправилась на кухню искать свою собутыльницу. Накинув первую попавшеюся футболку по пути с горем пополам открываю дверь. Радостный пёс на всех парах взлетает на кровать и оборачивается калачиком. Решив пропустить это, я начала спускаться по лестнице. Заходя в проём светлой кухни, мой взгляд устремляется на потерянную Агату. Вид её оставлял желать лучшего. Вчерашняя укладка превратилась в комок золотистой мочалки. А макияж напоминал ожившего мертвеца.
-Ого.. Я вижу, ты с кем-то вчера отжигала...Видок, конечно, у тебя... Подруга испугано уставилась на меня.
-Ох, не напоминай мне про это, пожалуйста.-сказала, та. Закрыв лицо руками.
-Ну, как знаешь.-ответила, я. Пожав плечами. И повернулась к холодильнику. Открыв дверь. Я пробежала взглядом по пустым полкам. Монотонно выдохнув, захлопнула дверь. Развернувшись, взяла два стакана и налила воду с графина. Поставив один стакан перед подругой. Достаю таблетки от головы из шкафчика. Принимаюсь открывать упаковку. Открыв, закидываю одну таблетку к себе в рот. Другую протягиваю Агате. Та в свою очередь благодарно смотрит на меня и принимает мой "подарок". Запиваю водой. Слегка морщась от горького вкуса. Поставив стакан в раковину. Разворачиваюсь к Агате. И произношу:
-Я вот думаю, схожу в магазин сейчас. Куплю продуктов. Приготовлю что-ниб...-не успев договорить.
Подруга меня перебивает:
-Я могу сходить с тобой.
-Слушай, это вовсе не обязательно делать. Я вполне могу сама дойти до ближайшего супермаркета. Думаю, я разберусь.-произнесла я. Уже стоя в дверном проёме. И скрестив руки у себя на груди.-Но вот ты выглядишь реально помято. Тебе бы точно сейчас отдохнуть.
-Да, хорошо, мам.-произнесла Агата уже более радостным тоном. Вставая со стула. Она отправилась в мою сторону.
-Так, ну всё, быстро спать.-произнесла я уже чуть-ли не смеясь. Показывая указательным пальцем в сторону лестницы, что вела наверх.
-Нуу, мам. Я всё понялааа. Уже бегу. Пройдя мимо меня, Агата, радостно улыбаясь, отправилась по моим указанием к себе в комнату. Последовав за ней. Я отправилась уже к себе в спальню. Дабы привести себя в порядок.***
Осматриваюсь по незнакомому району глазами, пытаюсь найти ближайший продуктовый магазин по близости.Henderson радовал необычной тишиной и спокойствием.Тихо проматерившись. Решаю не париться и открыть навигатор. Символы на английском не внушали особого доверия, но вроде я справилась. Достаю наушники и решаю полностью погрузиться в музыку. Пока пытаюсь дойти до магазина. Уйдя полностью в свои мысли, прохожу несколько улиц и не замечаю, как врезаюсь в чью-то голую грудь. Столкновение было настолько сильное, что я чуть не роняю телефон на асфальт. Парень придерживает меня за талию. Поднимаю голову наверх, и он смотрит мне прямо в глаза. Закусываю губу от мысли, что он ничё такой и абсолютно мой типаж. Недолго рассматриваю его подозрительно знакомое лицо, и очень знакомую татуировку "Angel" отбрасываю всё мысли и шокированно шепчу:
-Блять, смотри, куда прешь.
Не дожидаясь ответа, слегка толкаю парня в грудь, чтобы он отошел и я смогла пойти дальше. Уйдя от парня ускоряю шаг. Неожиданно от него поступает ответ:
-Стерва!
Выдыхаю, чтобы не начать словесную перепалку и прихватить проблем. Потом до меня доходить, что диалог мы вели на русском языке. Усмехаюсь. А ведь могла подружиться и было бы легче адаптироваться. Агата постоянно работает и не может всё время находиться рядом со мной.Надо бы найти работу....Треплю свою кудрявую голову и задумываюсь о происходящем. И не замечаю, как дохожу до нужного магазина. Беру тележку и осматриваю витрины с различными продуктами. Беру по мелочи. На несколько дней на телефон приходит сообщение от подруги о том,что срочно надо купить. Взяв некоторые хозяйственные мелочи, отправлюсь в отдел с хлопьями. Пытаюсь достать нужные, но они находятся слишком высоко. Неожиданно меня берут сзади за талию и прижимают к огромному телу. Вижу накачанную руку перед своим лицом,которая достаёт нужные мне хлопья и бросает в тележку. Около моего ухо чувствуется дыхание.
-Язык у кого-то очень длинный, а вот руки не очень. Надо найти ему другое применение. -он отстраняется от меня. Я становлюсь красной, как рак и быстро поворачиваюсь к нему лицом. Интересно, когда он успел одеть футболку? Нелепо смотрю в его глаза ещё несколько секунд.
-Спасибо. - тихо выдавливаю я из себя и быстро ухожу не оборачиваясь.
-Подожди, мы разве с тобой не встречались где-то по мимо улицы?-говорит он это мне в след.
-Серёжа, ты с кем тут разговариваешь? А ещё как ты думаешь, какие чипсы лучше взять: эти или эти?
Слышу на выходе из этого отдела. Решив что экшена для меня хватит. Оплачиваю покупки и быстрым шагом иду домой. Осматриваю новый район, шагая под веселый бит песен, не задумываясь не о чём. Приятная мелодия ласкает мой слух..
-Блин, может написать ему. Он вроде не против общаться... Да и притом мне нужны тут знакомые. Уже не особо важно, какие именно.-проносится в голове. Останавливаюсь и слегка дрожащими руками начинаю печать сообщение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
позволь мне тебя разрушить
Novela Juvenilя задушу тебя ремнем от Louis V' я знаю, тебе это нравится реально все дьяволы сначала притворяются ангелами ты токсичный, и вообще твой секрет разгадан ты обычный чел, но манипулятор я тебя люблю, всегда хочу быть рядом хоть в голове твоей полный б...