pov Tom:
мда, хорошенько я вчера отдохнул.
Зашел в аптеку, купил себе обезболивающие, и в мини маркете по дороге воды.Быстро запил всё, и иду домой.
Проснулся я в той самой вип комнате в клубе.
та девка(имя которой я не помню) лежала рядом. Я плюнул на её чувства, собрался и ушел. Я всегда был эгоистом, и мне часто в этом признавались.
А в особенности это делали девушки которые без ума от меня, а когда я с ними трахался и кидал, то они заводили истерику о любви.
Не существует любви!
Секс-да. Но любовь.. нет.
Или может быть это я мудак который не ценит чувства других? Ну, меня это как то не сильно волнует и уж тем более задевает. Пусть говорят и думают что хотят. Пусть сначала любят меня, а потом разочаровываются и плачут в подушку, проклиная меня во всех смертных грехах.
Такие моменты только больше заставляли меня верить в то, что существует один секс, а о любви и речи идти не может.
Он любят мою внешность и мое тело, но никак не мой характер а уж тем более эгоистичность.
Даже если найдется человек который будет потакать моему характеру и эгоизм, то я все равно буду до конца считать что любви нет и всё!Спустя время я вернулся домой. Всю дорогу плавал в раздумьях насчет любви, что давило на виски с еще большей силой.
Как же раздражает!***
pov Bill:
Ммм.. знаете какого это просыпаться в руках любимого человека?
Это очень важно для меня. Я бы не смог проснутся после бурной ночи в руках человека, которого интересует только мое тело.
Мне нужно чтобы я просыпался в объятиях, что бы меня крепко прижимали к груди, не давай выползти.
Ощущать теплоту от тело любимого тебе человека еще лучше, чем хорошая разрядка ночью.
Если бы мне дали выбор, самый лучший и идеальный секс в моей жизни, или любимый человек, то я бы несомненно выбрал любимого человека.
Я с самого детства был очень ласковым ребенком и человеком. Мне всегда очень приятно чувствовать как меня прижимают к себе, целуя в макушку. Я готов повиснуть на человеке словно обезьяна, которую бросили еще в младенчестве, лишь бы меня обняли.
Обнимают не смотря на мой характер и настроение..
Будь то злой и угрюмый с утра, или мягкий и нежный. Пафосный и наглый, или терпила.. Когда я плачу или прыгаю от счастья. Всё это неважно, когда ты обнимаешь частичку себя.. свою любовь..Все таки, я врывался из своих раздумий. Поцеловал Ноэля в уголок губ, встал с кровати и направился умываться. У него всегда стояла моя запасная зубная щетка, так как на ночь я приходил к нему часто. Съехаться мы не собираемся. Мне как то хочется иногда личного пространства, и Ноэль как то не хочет. Он кстати, в последние время какой то отстраненный. Не рассказывает о каждом своем шагу.
Ладно, щас не до этого.
Я заварил себе латте с утра, наслаждаясь вкусом пенки. Как же хорошо выпить с утра горячего кофе...*************
посвятила мини главу их утра и раздумий.. Простите за отсутствие, у меня некие проблемы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солист нашей группы.
Фанфик!ШИП ТОМА И БИЛЛА!! в моем фф они не являются братьями. Том спокойно был гитаристом в группе с его друзьями, пока Густав один раз не привел нового солиста, для продвижения группы. Но Билл, заинтересовал Тома в большем смысле.