Осторожно!!!
Используется нецензурная лексика.Если вы слабонервный,то прошу лучше не читать его! Всех благодарю за внимание))
____________________________________Была хорошая погода. На улице святило яркое солнце,было очень тепло. Все постепенно пробуждалось,после долгого сна.
В комнату Хана зашел разъяренный отец. Казалось бы он сейчас убьет Хана.
Хан был абсолютно обычным,спокойным ребенком...Но отец возненавидел своего ребенка,ведь он винил его в смерти матери.
Но давай начнем все по порядку. Причем же здесь Хан? Что он такого сделал,что его так ненавидят ?
Когда Хану было 3 года,его мать сильно заболела,а вскоре ск0нчалась.
Оказывается,что во время родов,пошли какие-то осложнения. А позже женщина сильно заболела,и спустя 3 года ум*рла.
Но Хан был не виноват. Он был всего лишь невинным ребенком,который ничего не сделал.
После этого его отец сдал избивать его,он считал что его ребенок ошибка природы. Он не достоин жизни...
Но давайте вернемся в самое начало.
___________________________________
Когда Хан лежал мирно, на кровати и спал,
Вдруг в его комнату ворвался отец. Он начал повышать на него голос,мол почему он так долго спит ? И вообще он не заслужил отдыха,ведь он ничего не сделал,чтоб заслужить его.
___________________________________Отец - вставай придурок! Хватит спать! -послышались крики отца с другой комнаты.
Хан - сейчас.... - ответил сонный парень,который собирался уже вставать,как вдруг...В его комнату ворвался отец
Отец - ты меня не понял ? Придурок,я тебе что сказал ?!
-Хан уже понимал что сейчас будет происходить.
Как обычно отец будет ругать его за всё,и он решил не слушать вопли отца. Он встал с кровати,и решил выпить стакан воды. Когда он потянулся за кружкой,отец выбил её.
И кружка разбилась в дребезги. Мелкие осколки впились в ноги Хана,а остальные осколки разлетелись по комнате.
На полу была уже видна красно-темная жидкость. Руки Хана начали трястись,во рту все пересохло. Он нагнулся чтобы собрать осколки,но вдруг по его спине прилетел давольно сильный удар...
Хан упал прямо на осколки,и кровь охватила его.Хан-чем я тебе на этот раз не угодил ?...
Что я сделал опять не так ?
-проговорил парень шепотом,поднимая голову в верх.Отец- че ты там сказал ? За что? За твое провидение! И за все твои поступки.)
Какое же ты чмо! Чтобы я тебя сегодня не видел дома.
-произнес мужчина с криками,выходя из комнаты.
Хан принялся собирать осколки,ведь они были везде и по всюду. После приборки,он обработал свои раны,и стал собираться,дабы по скорее уйти из дома.
Время было 8:00
Хан одел длинные джинсовые шорты,заклеивая пластырем раны на ногах.
На верх он одел белую футболку,а по верх накинул джинсовую жилетку.
YOU ARE READING
«Любовь на веки...»
FanfictionХан Джисон. Это парень который живут с отцом тираном. Его мать умерла в 3 года,от рака . Отец возненавидел сына всем сердцем. Ведь это Хан был виноват,в смерти матери. Ли Минхо. Парень который редко выходит из дома,но мать старается уговорить пар...