Свобода

3 0 0
                                    

Уён уже как полгода являлся студентом престижного университета Ханкук в Сеуле, углублённо изучая английский и испанский языки. Чон часто прогуливал ненужные, по его мнению, лекции, подрывая свою успеваемость, но это не мешало ему выманивать положительную оценку у учителей, благодаря своей харизме и артистизму. Но он также нередко срывал лекции, шумно играя в мобильные игры или громко разговаривая и смеясь. Иногда даже переступал черту, общаясь с преподавателями двусмысленными фразами.

После последнего конфликта с профессором философии, у него не было желания оставаться на последнюю пару, тем более, в пятницу. Но друзья настойчиво уговорили пойти, воодушевляя его, что за место старого преподавателя придёт новый, молодой и, по слухам, очень привлекательный.

Уён в своей привычной самоуверенной манере зашёл в лекционную комнату, наполненную разговорами о предстоящей встречи с новым преподавателем. Привлекательность Чона никогда не оставалась без внимания: гладкая кожа карамельного цвета, острые скулы и пухлые губы. Его правое ухо всегда украшалось двумя кольцами на мочке и пусетом в проколе хеликса, а на левом всегда одиноко висела одна серьга. Классический латеральный пирсинг правой брови добавлял дерзости, а прокол нижней губы делал его горячее. Он оглянулся по сторонам без особого интереса, скучая на стуле первого ряда.

— У нас будет новый профессор? — Диалог нескольких студентов долетали до Уёна, и он невольно заострил на них внимания, незаметно откинувшись на спинку сидения, чтобы не подавать внезапного внимания к слухам.

— Да! Мой друг с международки сказал, что он прекрасно провёл у них первую лекцию по философии... А ещё, что он невероятно сексуальный и горячий, — смех разразился позади него. Эти глупые предположения раздражали Чона, но он старался сдержаться от комментариев.

— Интересно, он одинок? Я буду первая в очереди!

— Закатай губу, профессор первым же делом заметит меня.

— Боже, первым же делом, он заметит Уёна, — рядом сидящий с ним Чонхо тихо пробормотал. Он не был уверен, дразнил ли друг его или нет, но он знал, что это было правдой: Чон не упустит шанса, чтобы проверить профессора на прочность и вынудить его разозлиться.

Бурные разговоры студентов сразу же прервались вошедшим мужчиной. Уверенные постукивания чёрных лакированных лоферов об пол эхом раздались по комнате. Уён раздражённо перевёл взгляд на нового профессора и почувствовал, как прямо сейчас разливался лужей от одного его появления: статный мужчина в возрасте средних лет, его костюм-тройка кремового цвета был сшит точно под его параметры. Он не мог не заметить, как приталенный пиджак плотно облегал его широкие плечи, а жилетка подчёркивала его сильный торс, точёную талию и мышцы груди. Чем больше Чон всматривался в серьёзное лицо профессора, тем больше замечал деталей: чёткая линия челюсти, выделяющиеся скулы, раскосые карие глаза. Уён практически забыл свою причину остаться на скучной лекции философии; его лицо смягчилось, щёки приобрели яркий розовый оттенок, а сердце бешено забилось. Когда мужчина встал посередине подиума и заговорил своим бархатным звонким голосом, Чон с трудом вышел из собственных мыслей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя