Телефон Нессы громко зазвонил. На экране мобильника высветился контакт "Мамуля".
Эти парни, сидящие на ближайшей лавочке, стали бурно что-то обсуждать. Я увидела недовольный взгляд Нессы. Она была зла. Ей пришлось встать со скамейки и отойти в сторону, чтобы нормально поговорить с мамой по телефону.Я почувствовала себя в напряжении, когда заметила, что все пятеро парней посмотрели вслед моей подруги, а затем на меня. От неловкости я достала свой мобильник из сумочки и сделала вид, будто увлечëнно что-то читаю.
Мне пришлось оторваться от телефона спустя несколько минут, когда я услышала голос Нессы
Несса: вы можете вести себя адекватнее? Кроме вас тут тоже люди отдыхают, - высказала своё недовольство подруга этим парням и села рядом со мной.
Парень1: так если тебе что-то не нравится, почему бы тебе просто не уйти?
Парень2: вон подружка твоя сидит молчит, её всё устраивает, - эту фразу, смотря на меня и ухмыляясь, произнёс тот самый симпатичный пацан с татуировкамиЯ посмотрела на Нессу и поняла, что это не закончится. Несса - девушка вспыльчивая и эмоциональная. Её лучше не бесить, иначе её рот закроется не скоро, особенно, если ей кто-то будет противоречить.
Несса: вас родители в детстве не учили, как положено разговаривать с девушками и как вести себя в обществе? - брюнетка повышала тон
Парень3: нас твои слова никак не волнуют, можешь не истерить
Парень1: если не нравится что-то, лучше идите сами куда подальше. Нас всё устраивает, мы точно никуда не уйдёмНесса: я не посылаю вас никуда. Я просто прошу вести себя адекватнее. Вы как дикари сидите ржëте. Людям неприятно это слушать и смотреть на вас
Парень2: заметь, ты одна сейчас скандалишь. Никто, кроме тебя одной даже слова не сказал, - спокойно говорил тот симпатяга.
Я: Несса, пойдём погуляем по парку? Я не вижу смысла продолжать что-то им объяснять, - встряв в разговор, я встала с лавочки и взяла сумку.Подруга молча поднялась и лишь напоследок, когда мы проходили мимо них, злобно сказала им: «уроды». Они в свою очередь только посмеялись, а один из них сказал: «шлюхи».
Несса: я вообще в шоке... Вот что за парни в наше время пошли? - возмущалась девушка, когда мы отошли от них на приличие расстояние
Я: не обращай внимания. Пусть это будет на их совести. Пойдём лучше в KFC ?
Несса: пойдём. Хоть настроение поднимется* * *
Я: мам, пап, я дома, - негромко крикнула я и вошла на кухню. Мама стояла у плиты и что-то готовила
Мама: Мелисс, ты почему трубку не брала? Я звонила тебе раз десять, - обеспокоенно говорила мама
Я: ой, у меня телефон сел ещё час назад, прости, пожалуйста. Я это заметила только когда к дому подходила, - поцеловав маму, объясняла яМама: папа уже спит, нам завтра на работу. Кушать будешь?
Я: не, мам, спасибо. Мы с Нессой сегодня в KFC кушали, потом ещё в кафешку заходили
Мама: ну хорошо. Я сейчас салат на завтра доготовлю и спать пойду, - повернувшись к столу, мама продолжила нарезать овощи. Пожелав ей доброй ночи и чмокнув её в щëчку, я пошла в свою комнату.У нас небольшой, но уютный двухэтажный домик с красивым ремонтом. Поднявшись на второй этаж, я открыла дверь и зашла в комнату. Поставив телефон на зарядку, я взяла пижамные шортики и топ, и направилась в душ приводить себя в порядок перед сном.
Спустя 20 минут я вернулась. Мобильный телефон зарядился до 57%, мне хватит. Я выключила свет и легла на большую мягкую кровать.
На моём письменном столе всегда светится милый светильник в форме красного сердечка. Он создаёт комфортную атмосферу и не так страшно в темноте.Зайдя в телеграм, я увидела непрочитанные сообщения от Джоша. Ответив ему, он сразу же зашёл в сеть.
Джош: ты где была? Я тебе полтора часа писал и звонил. Я волновался, - писал парень
Я: извини, мы гуляли с Нессой, а потом у меня сел телефон
Джош: могла бы с телефона Нессы написать мне и предупредить
Я: я увидела севший телефон уже когда к дому подходила
Джош: ну понятно. Чем занимаешься?
Я: спать сейчас пойду. Сладких снов тебе, - в конце этого сообщения как всегда добавила милое сердечко, и в ответ получила то же самое.Выключив телефон и положив его на тумбочку, я поправила одеяло, взбила подушку и удобно легла, свернувшись калачиком. У меня было шикарное настроение, ведь начинается лето. Это отличный повод радоваться, не правда ли?
Моя мобила завибрировала.
Первая мысль в голове "Джош". Слегка улыбнувшись, я приподнялась на локоть и взяла телефон, но увидела сообщение явно не от Джоша...
Незнакомый контакт: привет, красавица_________________________________
Кто же написал Мелиссе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой плохой мальчик🎀
RomanceВсе абьюзеры в отношениях говорят эту фразу: "Ты мне - всё, а я тебе - ничего." ?