15 глава.

41 4 0
                                    

Билл скрестил руки на груди и не подав единой эмоции стал внимательно слушать меня.

-в общем.. кароче я понимаю что там плохо поступила и все такое, оборвала связи, грубила, убегала но просто так надо..-начала оправдываться я, смотря в пол, выводя носком ноги разные линии с узорами.-извини, билл, и не только ты..-тихо и с сожалением сказала я.
-я то прощу тебя, но обида все равно останется, да и тома ты явно обидела, он пришел домой очень злой вчера и мало что рассказал.. а ассоль..-билл говорил это равнодушно и немного с огарчением, наверное вспоминал вчерашние моменты. когда он сказал имя моей подруги он замялся.
-не продолжай, сама знаю.-перебила его я и он выдохнул, тоже опуская глаза в пол.
-ясно.. ну я тогда пойду, удачи.-приняв что меня тут никто не ждет и развернулась чтобы уйти, но меня окликнул билл.

POV: билл.

почти целую неделю я провалялся, совсем не было желание что то делать, а мысли «что с сабиной?» покидают меня и перерастают в злость. я чувствовал себя одиноко, не смотря на моего брата, ему тоже было хоть немного грустно, но не показывая этого, он меня развлекал и поддерживал. вечером у нас репетиция с группой и я начал собираться, в то время как том пошел куда то, настроение у него было хорошее, но был задумчевый он. не обратив на это внимание я продолжил все подготавливать. через час-полтора том вернулся и точно без настроения. весь дом чуть ли не дрожал от его тяжёлых шагов, а мне просто стало стремно, почему он такой вернулся вообще. он сидел на пуфике в коридоре, облакотившись на ладони лицом, вздыхая. ну я как брат пошел к нему поддержать и все такое, но было зря.

-чего такой бешеный?-тихо спросил я, садясь перед ним на карточки.
том поднимает свой взгляд из подлобья.
-не твое дело.-сквозь зубы прошипел том, я его вижу таким редко.-сабина эта, как будто другая, сказала что с нами не хочет контролировать, а потом в истерику и паническую атаку, я ее успокоил, через дерево в окно залез, ноги расцарапал с руками, а она когда успокоилась в другой угол комнаты отползла аж, как будто во мне демона увидела, незнаю что с ней но умоляла уйти.-говорил он с грубостью, сжимая кулаки.
-всмысле? она не хочет общаться?-не веря в слова тома спросил я.
-билл, ты слушать умеешь, придурок? я тебе сказал что да.-тон голоса тома повысился.
глаза опустились и наполнились влажностью слез. том тоже смотрел в пол, только он пытался угасить свою злость, а я желание разрыдаться как девочка. вспоминая все моменты с сабиной, я вспомнил один и походу самый нужный, быстро поднял глаза на тома.
-я вспомнил!!-прокручивая момент у себя в голове, говорил я.
том вопросительно посмотрел в мои глаза, поднимая одну бровь.
-перед исчезновением сабины она же у нас была.. так вот, когда мы сидели и ей написала эл..эла..элаиса, ну или как там ее, кароче позвала ее куда то, ну и после этого с сабиной все случилось.-протароторил я и том изменился в серьезном лице.
-и че?-коротко он отрезал помахивая головой, а я нахмурился.
-как «и че?»?! значит в этом замешана эта девка эм.. как ее там, элаиса.
-не неси чушь, эли хорошая девушка, знаком с ней хорошо.-отмахнулся том, закатывая глаза и смотря на меня как на придурка.
-тоесть тебя это даже не смущает?!-обеспокоенно спросил я.
он отрицательно покачал головой и спокойно добавил.
-ну может она просто не дошла до эли, или просто не захотела с нами общаться и вот так ушла от нас.-не задумываясь говорил мой брат.
-а ты что-ли не можешь позвонить проверить?-говорил я, выводя на действия.
-кому?-похлопал глазками том.
-блять придурок, заебал, маме позвонить и спросить, а что?!-не выдержав его тупизма, сарказмом сказал я, махая руками.
-маме? зачем? какой?-непонимающе говорил том, хмурясь.
-это сарказм! просто позвони эли и спроси связана как то ли она как то с сабиной и все такое.
-я то позвоню, нет проблем, но маме то зачем звонить?-на слова тома я тяжело вздохнул кладя руку на свой лоб.
-я сарказмом сказал про маму идиот, просто позвони эли своей.

том не понимающе посмотрел на меня но спорить не стал а просто достал телефон и начал набирать номер. через пару минут диалог в звонке начался.

-привет эли.-поздоровался том с ней, на что она тоже что то ответила но я не слышал.-нет я не зову тебя в клуб.. и в кино тоже, позже туда сходим, я по делу звоню.-худо говорил том, на что та тоже что то отвечала.-слушай, уже достаточно давно может неделю или две назад ты должна была с сабиной встретиться? ее потом нашли на темной улице без сознания.-после этих слов том ожидал ответа эли, но ее неразборчивого голоса уже не было слышно, видимо она замолчала, но через пару секунд она что то сказала и том нахмурился.-эли, тебе не должно быть плевать на это, она твоя подруга, ну и моя тоже почти.-том начала всматриваться в пол и внимательно слушать эли, после чего поднял взгляд на меня.-ладно, хорошо, понял. но встретиться поговорить нам надо, желательно сегодня вечером. это не прогулка и не свидание, просто разговор, пока.-том сбросил трубку и убрал телефон в карман, он был задумчевый.
-ну что?-нетерпеливо спросил я.
-сказала понятия не имеет и ей плевать, кароче странная она какая то.
-она точно в этом замешана значит! потому что сабина со всеми оборвала связи, а с эли даже не разговаривала, да и та даже не пыталась спросить как она..
-незнаю, мне кажется эли просто не очень хотела общаться с ней.-говорил том пожимая плечами, а я нахмурился-вечером с ней встретимся поговорим.

я молча кивнул и ушел в свою комнату, как и том.
время близилось к вечеру и я уже приготовился к встрече и разговору. мне осталось одется и я готов. надев свою черную футболку и грязного темного цвета джинсы, а также напялив дофига украшений на руки и шею, вышел в коридор, где на стуле сидел уже полностью собранный том, запрокинув голову назад с прикрытыми глазами.

-летс гоу броу.-сказал громко я, проходя к обуви и похлопал по плечу тома, на что он аж вздрогнул.
-а ты умеешь быстро собираться? мы идем просто на разговор а не на концерт, куда вырядился.-говорил том с хмурым лицом, осматривая сверху вниз меня.
-отвали, я должен даже на выброс мусора идеально выглядить.-закатив глаза сказал я, закончив обуваться, взял ключи.
-ну не очень идеально.-проворчал том себе под нос, а я услышав это недовольно хмыкнул.

мы вышли из дома и поехали на место встречи. пока мы ехали я раздумывал логически всю эту ситуацию, в ней явно замешана эта эли.

_______________________________________

вот прода, следущую постараюсь как можно быстрее выложить,я готовилась к школе..
всех с 1 сентября и удачи в новом учебном году🥹❤️‍🔥

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя