Второй этап соревнования начался через час после окончания первого, и место проведения всё ещё оставалось на той же площади.
Пять домов всё ещё парили в хаотичном пространстве, и никто не мог вмешаться в ход второго этапа. Пятеро участников должны были пройти по коридору от входа в дом, чтобы пересечь пространство и попасть на площадь.
Спустя две недели пятеро снова собрались вместе. Хотя прошло всего полмесяца, казалось, что прошла целая вечность. Все молчали, атмосфера была совсем не такой, как раньше, ни хорошей, ни плохой.
Те, кто стоял здесь, были товарищами, прошедшими вместе через четыре игры, но теперь они были менее чем незнакомцами.
Наконец, первым заговорил Синь Мен, разрядив странную атмосферу. Он посмотрел на Сюн Цзябао, который сильно изменился, и спросил:
- Как ты так растолстел?
Сюн Цзябао ущипнул себя за бок и горько усмехнулся:
- Испытание, ничего не поделаешь. Если бы не потолстел, пришлось бы умереть. К счастью, я нашёл в рюкзаке предмет, который спас мне жизнь, иначе вы бы меня не увидели.
Диалог между двумя персонажами немного разрядил атмосферу, и Ци Сяокуй пошутила:
- Когда ты только пришёл, ты говорил, что я не понимаю, что значит 'народ живёт ради еды'. Теперь я поняла: ты так растолстел, что почти заслоняешь небо.
Её язык оставался таким же острым, и Сюн Цзябао поспешно с жалобным лицом попросил пощады:
- Не говори так, сестрёнка. Теперь, когда я думаю об этом, это просто карма. Как ты думаешь, может, из-за тех слов игра заставила меня выбрать этого генерала? Какое невезение, ты не представляешь, я чуть не лопнул от еды.
Ци Сяокуй закатила глаза:
- Ты думаешь, кому-то легче, чем тебе?
Затем она посмотрела на всегда улыбающегося Синь Мена и спросила:
- А где Ю И? Ты нашёл его?
Синь Мен кивнул:
- Я как раз хотел вам об этом рассказать. На этот раз он исполняет роль одного из NPC, и это один из генералов.
Глаза Ци Сяокуй загорелись:
- Какой именно?
- Эм... — Синь Мен внезапно кашлянул и смущённо ответил: - Похоти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...