Солнце пробивается через плотные шторы, а это значит, что уже наступило утро и пора вставать со своей теплой и мягкой кроватки. Молодой парнишка просыпается, и почти сразу смотрит на время. на телефоне, показало 7.15 а это значит, что пора собираться в школу.
Умывшись, одевшись, паренёк побежал в школу.Хан Джисон 14 лет, учится в 8 классе. Добрый и умный мальчик. Довольно общительный. родители есть. Но они в другом городе. уехали по семейным обстоятельствам, но что бы не трогать сына, они оставили его в Кореи.
прошло минут 20 и Хан уже дошел до школу. после, он увидел своего друга, они обнялись и пошли к классу.
Ли Феликс. 14 лет. учится в 8 классе. весёлый и лучистый парень. Есть парень по имени Хван Хенджин.
У другого парня, совсем не доброе утро.
довольно взрослый парень, просыпается не в 12 как всегда, а в 6 и то, не сам. А от звонка на телефоне.
- ащ! кто звонит мне в такую рань?! / кричал парень сам себе./
*взяв телефон с тумбочки, он увидел, слово "мать" и хотел уже сбросить, но что то помешало ему, и пришлось взять трубку.
- да? / спросил сонно парень./
- сын, доброе утро.
- ага, что надо в такую рань?! / кричал Минхо в трубку./
- слушай, сынок. я сажусь скоро на самолёт. мне нужно срочно улететь в другую страну на два года в камондировку. ты должен ввести урок у 8 класса. попытайся не кричать и не грубить им.- ах! да почему ты раньше не сказала?! / ещё сильнее повысив голос./
- сынок, я забыла, прости.
- ладно!
- спасибо большое! люблю тебя, удачи! / пошла мать, что ее сын согласился./
- ага, пока. /парень сбросил трубку и пошел дальше собираться./дальше парень пошел принять душ, после приготовил завтрак. и пошел собираться к этим типо взрослым демонам.
Ли Минхо. 20 лет. Безработный парень, строгий и злой. Бывает добрым, но это в край. Очень красивый и сексуальный.
Минхо уже был готов. собрав все вещи, он сел в свою черную тонированную бмв. и поехал на свою новую работу.
через минут 10 он уже приехал. когда вышел из своей машины, на него было тысячи взглядов. а девочки пищали, как будто какой то айдол пришел в их старенькую школу.
Минхо уже зашёл во внутрь школы. и прошел до своего нового кабинета.
Он увидел толпу детей, возле кабинета.- что тут происходит? / Спросил Минхо, подойдя к толпе./
- здравствуйте, у нас до сих пор не пришел учитель!
- да заткнись ты, может урок пропадет. / говорила уже другая девочка./
- да тише вы. я ваш новый учитель. все спокойно проходим в класс.
*Сразу все замолчали и начали слушать своего нового учителя.*через минут 20 начался урок.
------------------
вторая глава будет чуть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький мальчик.
Fanfictionу хана как всегда самый обычный день. встал, умылся и пошел в школу. Хан Джисон, 14 лет, учится в 8 классе. а вот у Минхо, совсем другой и по его словам, самый ужасный день. рано утром, на телефон Минхо, поступил звонок от контакта "мать." - сын...