Глава 1

71 8 1
                                    

Это утро явно началось у меня не с кофе, а с поломки моего авто да еще и посредине пустой трассы.
На мне надеть не самый лучше образ , но я спешила на встречу с риэлтором по аренде помещения.
-Да как меня все заебало!
Тут перед мной резко тормозить BMW M5 x777x/777
Так москвич понятно ...  и тут я увидела того кого не ожидала видеть Андрей?
А- Девушка вам помочь?)
Ого какой он широкоплечий стал прям шкаф
- И тебе привет Андрей )
А- Девушка мы знакомы? Вам фото автограф ?
- Ой прикинь, а  я даже видела твои маленькие фотки где ты голенький)
А - Девушка это не смешно !
- Ясно Косолапый не помнишь?
Распустила волосы сделала мини челку и показала ему себя
А- Катя!!
- Бинго )
Парень осмотрел меня с ног до головы, а затем сказал
А- А ты изменилась гном )
- Езжай куда ехал шкаф !
А- Блин ты обиделась?
- Нет блин. Значишь как хорошо было пока тебя не было ? Вот не знаешь , а когда бросил свою подругу одну не предупредив исчез... Как думаешь больно мне было?
Тут я сажусь в машину и ура она занялась.
  А- Кать...
Не дослушав я дала газ в пол и исчезала с его поля зрения. 
   Приехав на место рядом стояла девушка лет 22 
  - Здравствуйте я Екатерина )
Ан- Доброе утро Анна )
Поприветствовали друг друга мы зашли в помещение .
Ан- Вот смотрите прекрасное помещение, здесь находиться холодильное оборудование под большое количество цветов, так же можете заказать холодильные камеры большая площадь для клиентов есть зал ожидания, так же обеденная зона для сотрудников в подсобном помещении.
  Девушка мне рассказала показала. Мы заключили сделку все прошло успешно, после этого у меня раздался телефонный звонок «Мамуля❤️»
«М- Дочь привет я тебя жду дома ) У меня для тебя сюрприз...
- Я знаю, что приехал Андрей ...
М- А что за грусть в голосе ? Радоваться надо!
- Хорошо еду )»
Я не стала ничего говорить маме о том что я не хочу видеть Андрея , но что было то было. Как бы не было больно я не хочу портить вечер близким.
    Андрей
Ранее утро я подъезжал к Ростову как увидел машину на аварийной сигнализации эта была девушка . Решив остановиться помочь ей и не ожидал увидеть ее Катя мою Катю!
Она так изменилась  красотка, но я вижу боль в ее глазах. Катя ненавидеть меня,а я ощущаю тот факт какой я чмо был. Когда ее вижу хочу прям здесь на этом капоте, но не могу... 

   Уехал я для того чтобы не ломать ей судьбу она такая милая ласковая девочка, а я был агрессивный, наглый все девочки для меня раз два и пошла нахуй. Но только не она.
     Приехав домой ко мне в объятия прыгнули мои сестрички
- Привет малышки
Тут подошла мама
М- привет мой любимый сын ) как я рада тебя видеть!
-Привет мам я тоже )
  М- Сын сегодня у нас будет ужин с семьей Смирновых..
-Мам...
М- Я понимаю сын, но вам стоит поговорить. Что было раньше это осталось там в прошлом в воспоминаниях .
-Да я тебя понял.
Катя
Я ехала домой и плакала так как вспоминала школьные годы с бывшим другом
Школа
Я сижу плачу в раздевалки школы во время урока физкультуры. На моем лице красовался красный след от удара меча.
Тут Андрей слышит всхлипы и заходит в раздевалку.
А- Катюш ты чего плачешь, что случилось ? Кто обидел мою девочку?
-Мяч) всхлипывая смеялась я
А- И кто такой смелый ?
- Морозов
После этот парень вышел и вернулся спустя 5 минут с Мишей
Парень заикаясь просил у меня прошение
М- Ппрости меня Кать я не хотел)
- Все хорошо, правда.
А- А теперь запомни парень, если кто-нибудь ее обидеть будет лично иметь дело со мной.»
Наша время
На моем лице расплылась ели заметная улыбка и я не заметила как подъехала к дому.
Припарковав машину я зашла в дом
М- Дочь проходи переодевайся и спускайся через 15 минут гости придут )
Эх, блин я вообще не готова к такому !! Мама ты что творишь в моей голове ураган , но этот ураган чувствую только я и это хорошо...
- Поняла тебя )
Так Катя думай !! Хочу чтобы у него башню снесло и при этом не хочу выглядит вульгарно .... Так , а вот и образ:

Как ji❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя