♡ 21 глава ♡

52 3 1
                                    

《От лица гг》

Прошло несколько дней. Всё это время я активно готовилась к выступлению. Время от времени меня мучали мысли из-за Валеры, но я почти легко отпускаю его. Всё же ничего кроме дружбы нас не связывало.

Немного покраснев, я ополоснула лицо холодной водой и вытерла полотенцем. Так, Ангелина, соберись. Сейчас не время расслабляться! На носу мой первый спектакль, даже билеты сделали платными!

Когда я вернулась в комнату, на столе заметила записку. Первая мысль: мама опять перед уходом забыла мне что-то поручить. Вздохнув, я вляза её в руки и развернула.

"Гель, я вынужден снова оставить вас с мамой из-за работы. Не растраивайся сильно, я вас очень люблю. Удачи на спектакле!"

Папа.

На глазах навернулись слёзы. Мне было больно осознавать, что папа опять уехал так и не увидев моего выступления. Конечно, я понимала, что он приехал не навсегда, но всё же за эти несколько дней я привыкла к его присутствию..

Смахнув рукой слёзы, я бросила бумажку куда-то в сторону и подошла к окну. За всё это время я почти не смотрела на улицу, боялась увидеть Валеру.

Сейчас на коробке я видела Марата с Айгуль и ещё много других ребят. Кажется, они теперь особенно сильно решили заняться спортом. И только я подумала, что Турбо среди них нет, как из-за угла появилась его фигура. В его внешнем виде ничего не изменилось, он всё также нагло шёл и раздавал подзатыльники скорлупе.

А ведь он больше даже не пытался со мной увидеться.. неужели перехотел дружить? Или с ним папа поговорил?

Такие мысли стали уже чем-то привычным в моей голове. Особенно, когда я была свободна от уроков и клубных заданий. Всё же многое казалось мне странным. Даже если я узнала, что все слухи правда о нём, пояему он так резко перестал со мной выходить на связь? Он ведь не может знать о том, что я в курсе.. или может?

Когда наши взгляды встретились, я резко задёрнула штору и отошла от окна.

А может это часть его плана? Он просто хочет, чтобы я сама к нему тянулась! Не будет этого. К тому же время идти на генеральную репетицию. Но с другой стороны, как пройти мимо и не попасть ему на глаза?

Я зависим.. Место, где живут истории. Откройте их для себя