Pov. День рождения Чонгука или то как Тэтэ решил привести всех в шок

1 0 0
                                    

31 августа. Дело близится к полуночи, пока стафф накрывает на стол, украшает стену шарами и надписью, Джин встречает ребят в аэропорту.

Спустя долгое время ребята наконец-то смогли взять отпуск в одно и тоже время. Пока они едут в фирму, их разговоры сводятся к тому, как сильно всех изменила армия. И о том, что лишь на Чонгуки армия никак не повлияла, он как был лучший во всем, так и в армии превзошёл всех на учениях и тренировках, и теперь обучает новичков.

Наконец машины заезжают в подземную парковку, их уже снимает камера. Вот они выходят по одному, кланяются стаффу и проходят внутрь. Их разговоры не заканчиваются даже в лифте. Они долго не виделись друг с другом и теперь хотят наверстать все упущенное, и как можно больше рассказать. Вот они проходят в студию где стафф закончили украшать стол и стену. Садятся на мягкие диваны и включают прямой эфир, для того чтобы их увидели арми.

— Раз, два, – начал Намджун.

— Здравствуйте, мы пуленепробиваемые бойскауты, – все хором сказали приветствие.

— Арми, нас хорошо видно? – начал Чимин.

Фанаты начали писать :

«о, боже, я сплю? Это bts?»

«что это за событие? Да вас хорошо видно»

«как хорошо, что я не спала. Бантаны, я вас люблю»

Стафф показали, что все хорошо и дали планшет, чтобы читать комментарии.

Как и на всех трансляциях комментарии очень быстро сменяют один другой, и чтобы не пропустить интересное, и по возможности ответить всем на их вопросы Тэхён периодически возвращается вверх.

— Ого, сколько не спят. Они пишут, что хорошо нас видно и спрашивают, что сегодня за событие и почему висит вывеска «Поздравляем». – читает комменты Тэхен.

— Ребят, как вы можете так говорить? Уже скоро будет днюха нашего макне. – возник Джин.

— Джин сразу завелся, – хихикает Хоби.

— А чего они начали спрашивать? Они еще не выучили, что 1 сентября у Чонгука день рождения? В общем, не важно, забыли.

— О, написали: «Юнги, выходи за меня». – вдруг озвучил Тэхён с улыбкой на лице.

— Неси документы! – посмеялся Юнги.

— Три, два, один, – смотрит на часы Намджун, — С днем рождения, Чонгука!

— Счастья тебе побольше, – обнял Гука Хосок.

— Спасибо, большое спасибо.

Каждый по очереди поворачивался к нему и касаясь либо плеча, либо словно пытаясь взъерошить короткие волосы поздравляли его с днём рождения. Тэ поздравил Чона самый последний пожав ему руку с улыбкой на лице и вновь уткнулся в планшет.

— Чонгук, поздравляю. Чонгуки, я люблю тебя, – озвучивает комментарии Тэхен, и замолчав буквально на пару секунд, продолжает говорить подняв глаза в камеру — не, ребят, Чонгук мой, не отдам. – затем вновь опускает глаза в планшет.

От слов Тэхена, все повернулись на него и застыли. Тэхен краем глаза смотрит и понимает что, он только что ляпнул и ухмыльнулся сам себе. Ребята подхватили его ухмылку и постарались скорее вернуть разговор в нужное русло. Но в комментариях уже был переполох. Кто-то писал: «Ураа!», некоторые присылали салюты, а индивидуумы даже пытались поспорить с этим высказыванием, но рядом ставили смеющийся смайлик.

Вот так простые слова о любви могут вырваться наружу и казалось бы перевернуть мир с ног на голову.

Мини историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя