Ожидания оправдались, выйдя из автомобиля сон как рукой сняло. Девушка с друзьями зашла в знакомую квартиру.
Небольшой беспорядок - база для Милены. По привычке, Лолита пошла к шкафу, выбирая домашние вещи, а после устраняла бардак.
- Лола, ты дура? Как к себе домой зашла. - возмущалась хозяйка.
- А это не так? - спросила брюнетка в худи - зайчике и полосатых штанах. Друзья напротив залились смехом.
***
Десять минут и стол кухни ломился от манящего алкоголя и закусок. Друзья мирно обсуждали жизнь, смеялись и грустили. Закуски кончились, все бутылки пустовали, не считая пару капель на дне.- Ого, мы уже пять часов болтаем, ребяткинс - прошептала главная героиня, смотря в телефон.
- Ахуеть - разом воскликнули друзья, уже поддатые и весёлые.
Время ложиться спать. Милена жила в однушке, с которой давно хотела переехать. Был один диван, но комната была большая. Естественно, больше нет вариантов спать, кроме как втроем, на широком диване.
Брюнетка, очень сонная и в небрежном пучке, начала застилать постель. Закончив, её взор устремился на скачущих по залу ребят, выкрикивавших слова, которые она бы точно не хотела слышать.
- СУКА, ЧУР Я С КРАЯ - проорала блондинка, заскакивая на гладко постеленную простынь.
Не успев выдавить и слова, Лола увидела довольного Ваню, который уже лежал на "законном" месте у стенки.
Показательно обидевшись, брюнетка выдала что-то по типу "ах, суки", и вышла на балкон, вдохнуть любимый табак.
Сигарета тлела, а мысли путались. Как помочь этому Кашину? Себе то помочь...
Ноги заплелись во тьме, друзья покорно ждали девушку, выделив большое место посередине. Сняв штаны, брюнетка предстала перед парой в длинной кофте закрывающей бедра. Точеная фигура уместилась на диване, обхватив подругу ногами и руками.
- Сладких снов, ребятки, я вас так люблю - сама не знала что пролепетала Лолита.
***
Мочевой пузырь разбудил зеленоглазую уже к утру. Время было около 9, но, конечно, она ляжет спать дальше, когда утолит потребность.Дверь неспешно открылась после процедур, и к удивлению, в коридоре стоял сонный Иван, потирая глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.