Глава 16|Соня?!

228 23 9
                                    

Пока я была погружена в свои мысли, не заметила, как оказалась прижавшейся на Минхо с Ньютом за машиной. Пули свистели откуда-то со всех сторон, пытаясь достать нас, но мы успели спрятаться вовремя. Металл автомобилей искажал звуки, превращая всё в глухие удары.

— Все целы?! — крикнул Томас, выглядывая из-за машины впереди. Его голос был немного дрожащим, но решительным.

— Вроде да, — ответила Бренда из-за машины сзади, звучала она несколько раздражённо, как будто уже устав от происходящего.

Я осторожно подняла голову, чтобы проверить обстановку, но сразу поняла, что нахожусь буквально в нескольких сантиметрах от Минхо и еще лежала на него. Мы были так близко, что я чувствовала его тёплое дыхание на своей коже. Моё сердце забилось быстрее, и я поймала его взгляд. Он смотрел на меня пристально, ни на секунду не отводя глаз, а его руки, как я внезапно осознала, уверенно лежали на моей талии. В этот момент всё вокруг перестало существовать — остались только наши глаза, полный адреналина ритм наших сердец и глухой шум крови в ушах.

— Чего смотришь? — хрипло прошептала я, чувствуя, как по моей коже пробегает дрожь.

Минхо прищурился, и на его лице промелькнула странная улыбка.

— Думаю, что, возможно, мне нравятся твои глаза, когда в них нет ненависти, — ответил он, его голос звучал мягко, почти насмешливо, но я чувствовала скрытую в этом тишину искренность.
Моя грудь тяжело поднялась.

— Скажешь ещё что-то подобное, и я передумаю тебя спасать, — выпалила я, пытаясь сохранить остатки самообладания.

Мы продолжали молча смотреть друг другу в глаза, пока всё остальное казалось далеким и неважным. В этот момент я увидела в его глазах нечто, что никогда раньше не замечала — какую-то боль, усталость, что-то человеческое. Это было почти... привлекательно. Может, если бы мы продолжили, что-то бы изменилось, но тут раздался голос Ньюта:

— Эй, вы там,голубки потом в кровате смотрите на друг-друга. — в его голосе была легкая насмешка, но я знала, что он волнуется.

Минхо не спеша убрал руки, и мы оба резко вернулись в реальность.

Я рассмеялась в ответ на слова Ньюта, но быстро выровняла своё выражение лица и, удивлённо заметив, что больше не чувствую боли, спросила:

— Папа, какой у нас план? — мой голос прозвучал громче, чем я ожидала, и я удивилась, как легко я могу двигаться, хотя лёгкая боль всё ещё отдавалась в спине.

— Оставайтесь здесь! Не отходи от Минхо — он тебя прикроет, если что! — закричал Хорхе, и я закатила глаза, заметив, как Минхо улыбался с недовольством.

— Похоже, я понравился твоему отцу, — сказал Минхо с усмешкой, его глаза сверкали игривым светом.

— О, да, отличное предложение для зятя, — ответила я, стараясь быть игривой, но в голосе сквозила лёгкая ирония. Минхо рассмеялся, и его смех был заразительным.

— Почему бы и нет? Думаю, что лучше меня не найдёшь, — сказал он, поддразнивая меня, его улыбка стала ещё шире. Я снова закатила глаза и повернулась вперёд, решив, что не буду его больше провоцировать.

Внезапно между машинами появились две девушки. Одна была высокая, с длинными черными волосами, её внешность была не просто красивой, а завораживающей, словно из фильма. Вторая была блондинистой и чем-то напоминала Ньюта, но её красота была более милой.

— Встать! — громко приказала черноволосая, нацелив на нас ружьё. Мы медленно поднялись, подняв руки вверх, чувствуя себя как на суде.

— Встать, я сказала! — повторила блондинистая, её голос был непреклонным. Она посмотрела на Томаса и Хорхе, которые всё ещё лежали на земле. Я вгляделась в её лицо, и хоть оно было почти незнакомым, я не могла избавиться от чувства, что я её где-то уже видела. Внезапно в моей голове вспыхнула догадка.

— Соня?! — закричала я изо всех сил, и слезы начали стремительно течь из моих глаз.Девушка, увидев меня, замерла от удивления, но медленно сняла повязку с лица. Оружие упало у неё из рук, и на её щеках, так же как и на моих, потекли слёзы. Она помчалась ко мне на всех парах и обняла так крепко, что я почувствовала — её объятия были вечны. Я крепко обняла её в ответ, не желая отпускать. Как же я скучала по своей маленькой фее. Моей прекрасной Рапунцель, с которой я провела всё детство. Я уже всхлипывала, слёзы лились без остановки. Я нежно поглаживала её по волосам, не собираясь отпускать. Соня тоже не намеревалась меня отпустить. Мы решили, что больше никогда не будем расставаться. Все страдания, которые мы перенесли, ушли в тень, потому что теперь мы наконец-то вместе. Никто не сможет нас разлучить, теперь, когда в этом мире есть только мы. Никто не сможет нас разлучить, потому что мы — это всё, что есть в этом мире... Я и моя Соня.

Тонкая граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя