Элла
Можно что угодно говорить про Джордан, но эта девчонка – настоящий трудоголик. Всю оставшуюся неделю мне приходится выдерживать две тренировки в день: одну – утром, вторую – после уроков. И хотя мы тренируемся на том же поле и в том же зале, что и футбольная команда, я не успеваю даже взглянуть на Рида, что уж говорить о том, чтобы поболтать с ним.
Что еще хуже, у меня есть всего лишь три дня на то, чтобы выучить номера, которые девчонки исполняли в течение месяцев. Джордан так сильно нагружает меня, что когда я возвращаюсь вечерами домой, то едва чувствую свои конечности. Рид прикалывается надо мной, потому что каждый раз, когда мы разговариваем по телефону, я лежу, приложив лед к очередной части своего тела. Но Стив думает, что это круто. Он не перестает говорить мне, как гордится мною из-за того, что я так самоотверженно окунулась в эту внеклассную деятельность.
Узнай он истинную причину, почему я так выкладываюсь, у него, наверное, случился бы сердечный приступ.
Утром в пятницу у нас последняя официальная репетиция перед матчем. Когда мы заканчиваем, одна из девчонок, Хейли, отводит меня в сторону и шепчет:
– Ты так круто танцуешь! Надеюсь, тебя оставят в команде даже после выздоровления Лейлы.
Этот комплимент заставляет меня покраснеть от гордости – но лишь украдкой.
С безразличным видом пожав плечами, я отвечаю:
– Сомневаюсь. Вряд ли Джордан сможет терпеть меня больше, чем необходимо.
– Что ж, тогда Джордан тупица, – с ухмылкой шепчет Хейли.
Я пытаюсь сдержать смешок, но мне это все равно не удается, и вот уже на нас сердито смотрят Рейчел Коэн и Шиа Монтгомери, старшая сестра Саванны.
– О чем это вы обе тут шепчетесь? – с подозрением спрашивает Шиа.
– Ни о чем, – улыбнувшись, отвечает ей Хейли.
Ладно, она мне нравится. Хейли, конечно, не Вэл, но она оказалась классной девчонкой, как и большинство из группы поддержки. За три последних дня я поняла, что грубая заносчивость Джордан на самом деле распространяется только на Шиа, Рейчел и Эбби, бывшую девушку Рида. Эбби, слава богу, не в команде, но иногда она приходит на тренировки, чтобы просто посмотреть, и лично у меня это вызывает сильный дискомфорт.
Мне не нравится Эбби, и не только потому, что она бывшая девушка Рида. Эта девица как-то уж слишком пассивна. Она ходит с видом вечной жертвы, смотрит на всех своими печальными собачьими глазами и говорит тихим шепотом. Порой мне кажется, что все это – лишь игра, а на самом деле у нее коготки поострее, чем у Джордан.
Возвышаясь среди разбросанных по полу голубых матов, Джордан хлопает в ладоши, и этот звук громким эхом отскакивает от стен спортзала.
– Автобус отъезжает в пять, – объявляет она. – Если опоздаете, мы уедем без вас.
Она выразительно смотрит на меня.
Ха-ха! Как будто я собираюсь опаздывать! Я планирую приехать как можно раньше, чтобы автобус уж точно не укатил без меня. Но эта неожиданная любезность со стороны Джордан все равно не дает мне покоя: вдруг это все не по-настоящему, и она не хочет от меня никаких услуг, а планирует сегодня унизить меня самым отвратительным образом.
Но я все равно готова испытать судьбу. Стив постоянно следит за мной, так что это моя единственная возможность оказаться с Ридом наедине.
– Пока-пока, – говорит мне Хейли, когда десять минут спустя мы выходим из женской раздевалки.
Я машу ей рукой и иду на парковку, где Рид уже ждет меня рядом с моей машиной. Его внедорожник стоит на соседнем месте. Как бы мне хотелось по-прежнему жить у Ройалов и чтобы сейчас мы с Ридом поехали домой вместе, но приходится довольствоваться этими встречами украдкой.
Как только я подхожу к нему, он тут же заключает меня в объятия.
– Ты так круто смотрелась там, – хриплым голосом говорит Рид мне на ухо. – И мне понравились эти твои маленькие танцевальные шортики.
По моей спине пробегают мурашки.
– Ты тоже был ничего.
– Врушка. Ты даже ни разу не посмотрела в мою сторону. Джордан стояла над тобой как заправский сержант-инструктор.
– Но мысленно я смотрела только на тебя, – торжественно заявляю я.
Рид усмехается, а потом наклоняется, чтобы поцеловать.
– Все никак не могу поверить, что Стив разрешил тебе остаться там на ночь.
– Я тоже, – признаюсь я. Вдруг на меня накатывает волна паники. – А что ты сказал Каллуму о том, где вы будете ночевать? Он же не догадается, что ты тоже остановишься в том отеле, правда?
– А если и догадается, то ничего не скажет. – Рид пожимает плечами. – Я сказал ему, что мы с Истом заночуем у Уэйда. Типа не хотим ехать домой пьяными, потому что после матча наверняка будет вечеринка и мы напьемся.
Я хмурюсь.
– И ему действительно все равно, что вы напьетесь на вечеринке? А как же все эти лекции о том, что тебе нужно вести себя безупречно?
Рид снова пожимает плечами.
– По-моему, ему все равно, что я буду делать, главное – не ввязываться в драки. Слушай, вся эта фигня с сексом...
Я сердито смотрю на него.
– Ты говорил, что собираешься ждать до тех пор, пока я не буду готова. Что ж, я готова. У нас не будет секса, только если ты этого не хочешь.
На мой сердитый взгляд он отвечает своим недовольным.
– Ты же знаешь, что я умираю, как хочу этого.
– Ну вот и здорово. Значит, мы хотим одного и того же. – Я поднимаюсь на цыпочки и радостно целую его.
Руки Рида напрягаются, но через мгновение я тут же ощущаю, как напряжение покидает его. Он согласен, слава богу. А то я уже начала бояться, что Рид снова начнет сопротивляться, стараясь проявить благородство.
Моя наигранная веселость превращается в настоящую.
– Мне пора. Стив хочет, чтобы мы успели поужинать до отъезда.
Я обхожу машину, и Рид шлепает меня по попе.
– Скоро увидимся! – кричит он мне вслед.
Я поворачиваюсь к нему и улыбаюсь.
– Еще как.
* * *
Футбольный матч проходит в городке под названием Гибсон, что в двух часах езды от Бэйвью. Я так надеялась поехать в машине с Вэл, но Джордан совсем нелюбезно сказала: «Члены группы поддержки ездят все вместе, без исключений». Так что Вэл едет на моей машине, а я – в автобусе с командой.
Если честно, меня пугали два часа в автобусе в компании Джордан и ее подружек, но поездка оказывается, к моему удивлению, веселой.
– Я до сих пор не могу поверить, что ты на самом деле танцевала стриптиз, – говорит Хейли, которая сидит у окна. Она настояла на том, чтобы мы сели рядом, и я согласилась. – Представить не могу, каково это – снимать одежду перед незнакомыми людьми. Я слишком застенчивая.
Мои щеки вспыхивают.
– Я не снимала с себя всю одежду. В том клубе, где я работала, никогда не раздевались догола. Только до трусиков и накладок на соски.
– Все равно. Я бы все время в себе сомневалась. Было весело?
Отнюдь.
– Было не так уж и ужасно. Деньги платили приличные, плюс щедрые чаевые.
Джордан, которая сидит через проход, язвительно усмехается.
– Еще бы! Чего уж там, целых двадцать долларов, плюс несколько банкнот, засунутых тебе в трусы!
Я ощетиниваюсь.
– Двадцать баксов – большие деньги, когда тебе нужно работать, чтобы прокормить себя, – огрызаюсь я.
Она хлопает ресницами.
– Ну зато сейчас ты как сыр в масле катаешься. Готова поспорить, Рид платит тебе за услуги не меньше сотни.
Я показываю ей средний палец, не удостоив ответом. Не позволю этой стерве испортить мне настроение. Мне наконец-то удалось вырваться из-под всевидящего ока Стива, и меня ждет ночь с моим парнем. А Джордан может катиться ко всем чертям.
Я не могу поверить своим ушам, когда некоторые девчонки начинают вступаться за меня.
– Ха! Рид не платит ей ни пенни, – говорит брюнетка – по-моему, ее зовут Маделина, – которая сидит сразу за мной. – Парень по уши влюблен, это ЛЮ-БОВЬ, самая настоящая. Ты бы видела, как он смотрит на Эллу во время ланча.
Я снова краснею. Думала, я единственная, кто замечает, что страстный взгляд Рида всегда направлен лишь на меня.
– Какая милота, – сухо отвечает Джордан. – Любовь между убийцей и стриптизершей. Прямо как в кино канала «Лайфтайм».
– Рид никого не убивал, – вмешивается другая девчонка, ее тон не уступает тону Джордан. – И мы все это знаем.
Я в шоке смотрю на нее. Она и правда так думает или это всего лишь сарказм?
– Ну да, – соглашается еще кто-то. – Наверняка он никого не убивал.
– А даже если и убил, – поигрывая бровями, говорит та, первая, девчонка, – кому, черт возьми, какое дело? Плохие мальчики такие сексуальные.
– Убийцы – это убийцы, – презрительно усмехается Джордан, но ее голос уже больше не сочится ядом, а выражение лица какое-то... задумчивое.
К счастью, разговор заканчивается, потому что мы подъезжаем к пункту назначения. Автобус останавливается на парковке позади здания школы Гибсон-Хай, и мы все дружно вылезаем из него, прихватив свои спортивные сумки. Еще одна сумка для ночевки есть только у меня.
Я взвизгиваю, когда замечаю неподалеку знакомую машину.
– Ты приехала раньше нас! – кричу я Вэл, которая спрыгивает с капота и идет мне навстречу.
Она обнимает меня.
– Детка, твоя машина создана для быстрой езды. Я отлично повеселилась на трассе, дав ей волю. У тебя будет время заскочить в отель перед разминкой? У меня кое-что есть для тебя.
– Подожди, спрошу у сатаны.
Вэл фыркает от смеха, а я подбегаю к толпе девчонок и постукиваю Джордан по плечу. Официально командой руководит тренер Келли, но я достаточно быстро поняла, что это лишь на бумаге. Всем здесь заправляет Джордан.
Она поворачивается ко мне и с раздраженным видом рявкает:
– Что?
– Во сколько разминка? – спрашиваю я. – Мы с Вэл остаемся в городе на ночь и хотим сбросить свои шмотки в гостинице.
Джордан устраивает целое шоу, проверяя время на мобильнике, а потом тяжело вздыхает.
– Ладно. Но будь на месте в семь тридцать. Игра начинается в восемь.
– Да, сэр.
Я салютую ей и бегом бросаюсь обратно к Вэл.
Дорога от школы до гостиницы занимает всего три минуты. Это вытянутое трехэтажное здание с маленькими патио, прилегающими к номерам на первом этаже, и балконами на втором. Все выглядит чистеньким, к тому же мы с Вэл поискали о нем информацию в Интернете и выяснили, что здесь вполне безопасно.
Мы регистрируемся, а потом поднимаемся по лестнице на третий этаж и складываем свои сумки на бежевый ковер в нашем номере. Я вытаскиваю телефон. Там уже мигает сообщение от Рида: футбольная команда приехала час назад и скоро начнет разминку.
– Мне нужно возвращаться, – с сожалением говорю я, наблюдая, как Вэл плюхается на половину двуспальной кровати.
– Погоди, сначала ты должна открыть вот это!
Она расстегивает свой рюкзак и достает полосатый розовый пакет с надписью Victoria's Secret.
Я издаю стон.
– Что ты сделала? – сердито спрашиваю я.
Она широко улыбается.
– То, что сделала бы любая хорошая подруга для своей подруги, чтобы у той точно был секс.
Любопытство заставляет меня взять пакет. Я разворачиваю розовую упаковочную бумагу и вижу комплект нижнего белья в точности моего размера, хотя я понятия не имею, откуда Вэл знает размер чашечек моего лифчика. Деми-бюстгальтер цвета слоновой кости, с тоненькими бретелями, рельефными кружевами и без всяких вкладышей. Трусики в точности подходят к верху – крошечные лоскутки кружева такого же цвета, увидев которые я краснею.
– О боже мой! Когда ты успела?
– Сегодня после школы. Попросила тетушку высадить меня у торгового центра.
При мысли о том, что мисс Карингтон выбирала мне белье вместе с Вэл, я бледнею.
Вэл спешит успокоить меня:
– Не волнуйся, она высадила меня и уехала. До дома я добралась на «убере». – Она широко улыбается мне. – Тебе нравится?
– Еще как! – признаюсь я, проводя пальцами по кружевному краю лифчика. Вдруг эмоции накатывают на меня. Раньше у меня никогда не было настоящих друзей, а теперь, похоже, я словно выиграла в лотерею. – Спасибо.
– Спасибо скажешь потом, – с ухмылкой отвечает Вэл. – Рид, наверное, с ума сойдет, когда увидит тебя в этом.
Мое лицо опять вспыхивает.
– И, кстати, я жду услышать все мельчайшие подробности. Это кодекс лучших подружек.
– Я подумаю. – Я закатываю глаза и убираю эротичное белье обратно в пакет. – Но, знаешь ли, это работает в обе стороны. Я тоже жду услышать все детали.
– Детали чего?
– Ваших с Уэйдом отношений.
Улыбка Вэл тут же увядает.
– У нас с Уэйдом нет никаких отношений.
– Да ну? – я выгибаю бровь. – Тогда зачем ты ехала три часа, чтобы посмотреть, как он играет в футбол?
Она сердито пыхтит.
– Я приехала не ради него, а ради тебя!
– Угу, и пусть мы даже сегодня больше не увидимся, потому что я проведу ночь с Ридом?
Вэл сердито смотрит на меня.
– Но кому-то же нужно поддержать тебя на время матча. Вдруг Джордан попытается что-нибудь выкинуть?
Я усмехаюсь.
– Мы обе знаем, что я в состоянии справиться с Джордан. Ну почему ты просто не признаешься в этом? Ты приехала из-за Уэйда.
– Это первый матч в серии плей-офф, тем более на чужом поле, – ворчит она. – Астор-Парку нужна любая поддержка.
Я взрываюсь смехом.
– О, а теперь ты прониклась командным духом? Боже, Вэл, лгунья из тебя никудышная!
Она показывает мне средний палец.
– Знаешь что? Ты начинаешь нравиться мне все меньше и меньше. – Но, говоря это, подруга и сама смеется.
– Ничего страшного, – сладким голосом отвечаю я. – Ты можешь излить все свои нежные чувства на Уэйда, потому что мы обе знаем, что он тебе нравится.
В меня летит подушка. Я с легкостью перехватываю ее и бросаю обратно Вэл.
– Я просто дразню тебя, – успокаиваю я подругу. – Если Уэйд тебе нравится – отлично. Нет – тоже хорошо. Я поддержу тебя в любом случае.
Ее тон смягчается, но голос чуть подрагивает, когда она произносит:
– Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушенный дворец
RomanceРид и Элла наконец-то вместе. После всего, что им пришлось пройти, кажется, ничто не может помешать их счастью. Но судьба снова бросает героям вызов... Когда любовь Рида Ройала решать проблемы кулаками приводит его на край пропасти, Элла Харпер гото...