29

182 2 0
                                    

Элла
Мне требуется несколько секунд, чтобы переварить слова Джордан. Осознав их смысл, я взрываюсь смехом. Она хочет Рида? Ну да, размечталась! Забудь про него, стерва.
– Я даже знать не хочу, что все это значит, но в любом случае Рид даже не обсуждается, – все еще веселясь, говорю я. – Так что тебе лучше придумать что-нибудь другое.
Она выгибает бровь.
– Либо это, либо ничего.
Я ухмыляюсь.
– Тогда я выбираю «ничего».
Джордан смеется, то ли над моими словами, то ли вообще надо мной.
– Прости, я сказала «ничего»? Ой, я имела в виду, что если ты не выполнишь свою часть обязательств, то в твоей личной жизни больше не будет «ничего». Я расскажу твоему отцу о том, что ты обманула его и попросилась в группу поддержки, только чтобы потрахаться в гостинице со своим бойфрендом. Если он узнает обо всем этом, то ты всю жизнь проведешь под домашним арестом. – Она хлопает ресницами. – А может, он вообще увезет тебя в другой штат. Я даже могла бы именно это ему и посоветовать, дала бы ему парочку брошюр очень хороших частных школ на севере.
Будь она проклята! Стив именно это и сделает: насильно переведет меня в другую школу. Если он узнает, что я соврала ему про тот выездной матч и провела ночь с Ридом, то чертовски взбесится.
– Ну так что? – с улыбкой спрашивает она. – Мне рассказать тебе детали?
– Что тебе нужно от Рида? – сквозь зубы спрашиваю я.
– Я хочу, чтобы он был моей парой на Зимнем балу.
У меня отвисает челюсть. Она совсем спятила?
Джордан закатывает глаза.
– А что? Ты же с ним все равно не пойдешь. Или твой папочка вдруг передумал и разрешил тебе встречаться с убийцей?
Я гневно смотрю на нее.
– А как же твоя пламенная речь о том, что ты не хочешь встречаться с убийцей?
Она пожимает плечами.
– Я передумала.
– Да? И почему же? – бормочу я.
– Потому что Рид еще никогда не был так популярен. – Она перебрасывает свои темные блестящие волосы через плечо. – Когда его арестовали в первый раз, то его репутация заметно ухудшилась, но сейчас все эти жалкие девицы только о нем и говорят. Тебе, отребью, может, и все равно, а для меня важно мое место в обществе.
Джордан снова пожимает плечами.
– Я хочу пойти на бал с Ридом. Пришло время платить по счетам.
Не веря своим ушам, я начинаю смеяться.
– Я не собираюсь одалживать тебе своего парня, пусть даже на вечер!
Она с раздражением смотрит на меня.
– Он же трофей, тупица! Ты этого не понимаешь?
«Рид – не трофей!» – хочется крикнуть мне. Он – человек. Он умный и красивый, и милый, когда позволяет себе скинуть маску жесткого парня. И он мой. Эта девица сошла с ума, если думает, что я соглашусь на это.
Видя мое каменное выражение лица, Джордан вздыхает.
– Давай так: я найду тебе место в группе поддержки.
– Что, черт возьми, это значит?
– Это значит, что я позволю тебе вернуться в команду, – раздраженно отвечает она. – Боже, ты вообще тупая? Мы обе знаем, что ты не хотела уходить, – ты наорала на меня просто так, ни за что. Короче, ты сможешь вернуться, если захочешь.
Я медлю в нерешительности. Мне правда очень нравилось в этой дурацкой команде по танцам.
– И я больше не попрошу тебя ни о каких услугах, – говорит она, сияя улыбкой. – Я хочу лишь одного: чтобы Рид пошел на Зимний бал со мной.
Она хочет лишь этого? Боже, как мало она просит. Шутка.
Я упираюсь руками в бедра.
– И что потом?
– В смысле?
– Что будет после бала? Ты же не думаешь, что потом он станет твоим парнем? Потому что он им не станет.
Джордан фыркает.
– Кому нужен парень, который будет сидеть в тюрьме до конца своей жизни? Я хочу стать Королевой снежинок, вот и все.
– Королевой снежинок? – непонимающе повторяю я.
– Во время Зимнего бала выбирают короля и королеву. Как на балу выпускников. – Она снова перебрасывает волосы через плечо. – Я хочу стать королевой.
Ну еще бы она не хотела.
– Я уверена, что стану ею, но если приду с Ридом, то это случится на сто процентов. Многие говорили, что будут голосовать за него, потому что им его жалко.
Детишки в Астор-Парке чертовски странные. Я изучаю ее лицо.
– Если я соглашусь, мы квиты?
– В расчете, – щебечет Джордан.
Проглотив раздражение, я рывком открываю дверь машины и прыгаю за руль.
– Ну? – Джордан нависает над кабриолетом, на ее лице застыло ожидание.
– Я подумаю, – выплевываю я каждое слово.
Потом завожу мотор и уезжаю, чтобы не слышать ее смеха.
Рид
Когда после тренировки я возвращаюсь домой, Элла – в моей комнате, свернулась калачиком на кровати. На ней, похоже, мои старые спортивные штаны и крошечная маечка. Я не ожидал увидеть ее здесь.
– Стив знает, что ты у нас? – настороженно спрашиваю я.
Она кивает.
– Я сказала ему, что мне нужно подготовиться к тесту по химии с Истоном.
Учебник по химии лежит на кровати рядом с ней, а вот Истона нигде не видно.
Я ухмыляюсь.
– Тебе правда нужно позаниматься или это всего лишь предлог?
– Да, мне правда нужно позаниматься, – мрачно отвечает она. – Но мы оба знаем, что твой безголовый брат мне в этом не поможет. Я решила, что если позанимаюсь здесь, то хотя бы смогу увидеть тебя. Кстати, Стив внизу, так что нам нужно вести себя тихо.
Я подхожу к кровати и быстро целую ее.
– Давай я переоденусь и помогу тебе. В прошлом году у меня тоже была химия, и я все помню.
Я уже собираюсь нырнуть в ванную, когда Элла садится на кровать и говорит:
– Погоди. Мне нужно кое-что тебе сказать.
Мой взгляд опускается на почти ничего не скрывающую маечку. Зная, что у нас с Эллой осталось всего несколько недель, каждый раз, когда я смотрю на нее, я хочу ее все больше и больше.
– А ты можешь сказать мне это, сняв с себя майку?
Она ухмыляется.
– Нет.
– Ладно. Пусть будет так. – Я запрыгиваю на кровать, ложусь на спину и складываю руки на животе. – Что ты хотела сказать?
Она откашливается.
– Ты должен пойти на Зимний бал с Джордан.
Я резко сажусь.
– Ты с ума сошла? – Я потрясенно смотрю на Эллу. – Я даже не знал, что мы туда собираемся. Думал, что придумаем что-нибудь особенное, только для нас двоих.
Я до смерти ненавижу Зимний бал.
– Я думала, все идут. – Элла бросает мне свой телефон. – Видишь?
Я ловлю его и пролистываю историю Астор-Парка в «Инстаграме», где полно фотографий подготовки к Зимнему балу. Все в школе просто одержимы этим событием, и я даже немного рад этому, потому что Элла и братья хоть немного отвлеклись от моего дела.
– Девчонки идут, потому что это главное светское мероприятие семестра. Парни – чтобы потом с кем-нибудь потрахаться, – прямым текстом отвечаю я.
– Как мило. Ну, тебе не придется спать с Джордан после бала. Мы договорились только о том, что ты сопровождаешь ее на балу, и все.
– Договорились? – Я теряю ход мыслей, потому что майка Эллы приподнялась, обнажая полоску кожи на животе.
– Да, чтобы я попала в группу поддержки и поехала на выездной матч.
Я едва сдерживаю стон.
– Так ты это ей пообещала? Что я пойду с ней на Зимний бал?
– Нет, я пообещала оказать ей ответную услугу, о которой она попросит потом.
– Почему она так хочет пойти со мной? Я думал, она меня ненавидит.
– Не думаю, что она ненавидит тебя. Может показаться странным, но это связано с твоей скандальной репутацией. Ты пойдешь с ней, и она будет хвастаться тобой, как собакой на поводке. Что-то типа Красавицы и Чудовища.
– Чудовище – она, я полагаю?
Элла щипает меня за сосок. Черт, а это больно.
– Да, еще она хочет заполучить корону Королевы снежинок, что ли, – добавляет Элла. – Думает, если пойдет с тобой, ее шансы возрастут.
Я хватаю ее пальцы и тяну их к своему рту.
– Я не хочу идти на бал с Джордан. А если и пойду, то поводок будешь держать ты.
– Я не люблю поводки.
Я кладу ее руку себе на грудь, сразу под шеей.
– Я принадлежу тебе. Все в Асторе это знают.
Элла мило краснеет.
– Я тоже принадлежу тебе. Но мы заключили сделку.
– Зачем тебе вообще выполнять свою часть? Никто тебя не заставит.
Она проводит кончиками пальцев по моей ключице, отчего вдоль позвоночника бегут мурашки.
– Потому что сделка есть сделка. А я всегда держу свое слово.
– Сделка с дьяволом не считается.
– Если ты этого не сделаешь, она собирается рассказать Стиву, что я обманула его с выездным матчем, – убирая руку, признается Элла. – И она сказала, что постарается убедить его перевести меня в другую школу, может, даже в другом штате.
Другая школа – это еще ладно, тем более что с января меня здесь не будет. Но другой штат! Ну уж нет. Это значит, что Элла не сможет навещать меня. К тому же она нужна моим братьям, а они нужны ей. Это ее семья. Она ничем не заслужила, чтобы ее разделили с ними.
Но я прямо-таки вижу, как Стив делает что-нибудь в этом духе. Когда папа рассказал ему про сделку с обвинением, Стив сжалился и позволил Элле приезжать к нам, но он все равно не хочет, чтобы мы встречались. Он выразил свое мнение более чем ясно. А если он узнает, что я лишил ее девственности во время выездного матча? Черт, да он убьет меня!
Элла садится на кровать и перекидывает ногу через мою талию.
– Рид, ты должен. Пожалуйста!
Я уже знаю, что если Элла вбила что-то себе в голову, то ее не отговорить. Она очень упрямая. Она выполнит свою часть сделки с Джордан любой ценой, и, думаю, эта цена не так уж высока.
Я хватаю ее за бедра и усаживаю на себя верхом.
– А у этой сделки есть какие-нибудь детали? Что я должен буду делать?
Элла поднимает с кровати телефон и открывает сообщения.
– Она сказала, что ты должен надеть что-то. Но не помню, что.
– Ты что, согласилась на это еще до того, как спросить у меня? – возмущенно спрашиваю я.
– Нет, клянусь. Я просто сказала ей, что буду не против, но ты должен сам согласиться.
Элла кладет руки мне на грудь. Ее бедра начинают двигаться.
Мои веки, затрепетав, закрываются, и я слышу собственный голос:
– Мы всегда надеваем смокинги. Какого черта ей еще надо? – Тут мне в голову приходит новая мысль. Я резко открываю глаза. – А ты тоже планируешь идти или собираешься оставить меня на съедение Джордан?
– О, я бы никогда тебя не оставила! Наверное, пойду с Уэйдом. Вэл все равно не идет, а так я смогу присмотреть за ним.
О нет, черт! Только не это. Мне совсем не нравится этот план.
– Уэйд не может удержать свой член в штанах, – рычу я.
– Знаю. Почему, думаешь, Вэл не идет?
– Значит, я пойду с сатаной в юбке, а ты – с парнем, который собирается перетрахать всех свободных девушек вдоль Атлантического побережья?
– Ты плохо думаешь о своем друге, – строго говорит мне Элла. – Уэйд знает, что ко мне лучше не подкатывать.
– Надеюсь, – угрюмо говорю я.
Она наклоняется, чтобы поцеловать меня, и почти сразу же отстраняется, не дав мне возможности ответить на поцелуй.
– Так, значит, ты это сделаешь?
– Да, – ворчу я, – хотя до сих пор не могу поверить, что ты так спокойно отпускаешь меня на бал с Джордан.
– Эй, ты хотя бы идешь не с Эбби, – ворчит она в ответ. – Я могу примириться с Джордан, потому что знаю, как ты ненавидишь ее, но вот Эбби заставила бы меня поволноваться.
– Потому что она моя бывшая?
– Потому что она твоя бывшая.
– Но она же бывшая. Значит, я больше не встречаюсь с ней, причем уже очень давно, и больше никогда не захочу этого делать. Поняла?
Элла издает звук, похожий на рычание.
– Ей лучше держаться от тебя подальше.
Я усмехаюсь.
– Мне нравится ревнивая Элла. – Я задумываюсь. Зимний бал состоится через два дня, и Элла заговорила о нем только сейчас. – А у тебя уже есть платье?
– Я не могу купить его в торговом центре?
– Ой, детка! Ты так еще ничему не научилась? – Я поднимаю ее со своего изнывающего от желания члена и пересаживаю на край кровати. Потом подхожу к комоду и вытаскиваю для нее толстовку. – Надень. Мы поговорим с папой.
– Прямо сейчас? Но все магазины уже закрыты.
Она стоит на месте, и я натягиваю толстовку ей на голову.
– Зимний бал – это как выпускной, только еще более навороченный. Девчонки тратят на свои платья столько денег, сколько обычные люди – на машину. – Я просовываю ее руки в рукава и закатываю их. – Я не хочу, чтобы тебя затравили.
– Господи, Вэл была права. У вас, богатеев, есть наряд на каждый случай. И где мне тогда достать платье, если не в ближайшем молле? Ну, знаешь, такое место, где продаются сотни, тысячи платьев?
– Я не знаю, где ты его купишь, зато знает папа.
Спустившись на первый этаж, мы находим папу и Стива в кабинете. Они склонились над какими-то бумагами, напоминающими план полетов.
– Есть минутка? – постучавшись в дверь, спрашиваю я.
Стив сразу же мрачнеет, увидев Эллу в моей одежде.
– Ничего страшного не случилось, – оправдываюсь я. – Мы говорили про Зимний бал, и Элла сказала, что у нее нет платья.
– Вы собираетесь идти на Зимний бал вместе? – спрашивает папа, глядя на нас поверх своих документов.
– Черта с два они пойдут вместе! – резко говорит Стив.
Элла сердито смотрит на своего отца.
– Мы идем не вместе. Рид пригласил Джордан Каррингтон, а я пойду с Уэйдом.
Стив тут же расслабляется.
– Ну ладно.
Мне приходится скрыть свое недовольство его видимым облегчением.
– Какая разница, кто с кем идет! Элле нужно платье, – бубню я.
– Неужели это прямо так важно? – раздраженно спрашивает она. – У меня есть платья.
– Не знаю, – задумчиво произносит папа, – но когда я следил за порядком на выпускном пару лет назад, то видел немало дизайнерских платьев. Если Рид говорит, что тебе нужно платье, полагаю, так и есть.
Он потирает подбородок и поворачивается к Стиву.
– Ты встречался с одной женщиной... Пэтти, Пэгги...
– Пэрри Мендес? – спрашивает Стив. – Да, она была владелицей «Бэйвью-Бутик».
– И она по-прежнему им владеет. Пару недель назад я видел ее на ужине в Торговой палате. Давайте узнаем, сможет ли она нам чем-нибудь помочь. – Папа показывает Элле подойти к столу. – Садись и посмотри сайт Пэрри. Выбери платье, которое тебе понравится, и мы его купим.
Элла садится.
– Что я должна искать?
– Роскошное и модное, – советую я. – Как для конкурса красоты.
Она пролистывает несколько фотографий и вдруг останавливается.
– Мне нравится это.
Я не вижу, какое именно, потому что ее рука загораживает экран.
– Сохрани фотографию, а я отправлю ее Пэрри, – говорит ей отец.
– Спасибо.
– Говорил же, что папа все решит, – улыбаюсь я ей.
Она поднимается со стула, и мы вдвоем собираемся уходить из кабинета, но нас останавливает резкий голос Стива.
– И куда это вы собрались?
– В мою комнату. Не волнуйся, Истон уже там, – отвечает Элла, уже перешагнув порог.
Стив хмурится.
– Оставь дверь открытой. Твой новый бойфренд вряд ли будет рад узнать, как много времени ты проводишь в компании Рида.
Папа выглядит расстроенным, а я смотрю на Эллу в недоумении. Новый бойфренд? Господи, что она наговорила Стиву?
Элла тянет меня наверх по лестнице и на ходу объясняет.
– Стив думает, что Уэйд – мой новый парень, ну, из-за того фальшивого свидания. А теперь, когда он узнал, что я иду с ним на бал, похоже, мы официально стали парой.
– Вы не пара, – объявляю я ей.
– Да ну?
Когда мы оказываемся наедине, я, не теряя времени даром, помогаю ей избавиться от толстовки и целую ее, своими губами напоминая ей, кто ее бойфренд.
– Мы не оставили дверь открытой, – шепчет она.
– Знаю, – говорю я ей в грудь. – Хочешь, чтобы я остановился?
– Черт, нет.
Проходит не больше пяти минут, как в комнату врывается Истон.
– Я ничему не помешал, нет? – без капли раскаяния спрашивает он. – Оказывается, я смотрю с вами телик.
Элла кидает подушку ему в голову, но двигается, чтобы освободить для него место. Я щелкаю пультом телевизора. Экран загорается, и моя девочка забирается мне под руку.
У меня осталось не так уж много времени, скоро я сяду в тюрьму. Мне не хочется тратить эти драгоценные часы на Джордан, пусть даже я должен провести с ней всего один вечер. Но придется смириться ради Эллы.
Потому что моя цель – сделать так, чтобы Элла Харпер была счастлива каждую секунду каждого дня оставшихся нам нескольких недель.

Разрушенный дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя