Элла
Неделю спустя
– Что это? – спрашиваю я, когда выхожу из ванной, одетая в свои любимые домашние вещи: футболку Рида и шорты.
Сегодня тренировка группы поддержки затянулась, и я сказала Риду ехать домой без меня. А когда вернулась, то заставила его ждать, пока приму душ, хотя он заявил, что ему все равно, потная я или нет.
И вот я выхожу из ванной и вижу на своей кровати россыпь красочных буклетов. На многих из них изображены молодые люди, прижимающие к груди учебники.
– Выбирай, – говорит Рид, не отводя взгляда от телевизора.
Я подхожу ближе. Это рекламные проспекты колледжей, около десяти штук.
– Что выбирать?
– Выбирай колледж, где мы будем учиться.
– Мы?
Из любопытства я открываю одну брошюру. Она гласит: «Университет Северной Каролины был основан в восемнадцатом веке».
– Ага.
Рид переворачивается, подминая под себя половину блестящих проспектов.
– Мы выбираем вместе? – удивленно спрашиваю я.
– Да. Ты говорила, что хочешь танцевать, так что там есть парочка колледжей, где можно получить степень магистра искусств. – Порывшись в куче, он достает красно-белую брошюру. – Так, значит, ты можешь получить диплом по танцам в Университете Северной Каролины в Гринсборо и в Университете Северной Каролины в Шарлотте. Оба имеют аккредитацию Национальной ассоциации танцевальных школ.
По телу разливается знакомое тепло.
– Ты сам все это узнал?
– Еще бы!
Я прикусываю нижнюю губу, чтобы не расплакаться. Он такой милый и рассудительный! Никто и никогда не делал для меня ничего подобного. Но, видимо, мне плохо удается совладать со своими эмоциями, потому что Рид встает с кровати и притягивает меня к себе.
Он пристально смотрит мне в глаза.
– Ты расстроилась?
– Нет, просто это так мило, – всхлипываю я.
Улыбаясь, Рид садится на кровать и ставит меня между ног. Он выглядит одновременно смущенным и гордым собой.
– По-моему, это самое меньшее, что я могу для тебя сделать. Чем ты хотела заниматься до того, как папа похитил тебя?
– Ага, значит, ты все-таки признаешь, что он меня похитил?
Рид широко улыбается.
– Я только что так и сказал.
– Ладно. Я собиралась поступить в муниципальный колледж и получить бизнес-образование, потом два года учиться на курсах по бухгалтерскому учету, затем найти стабильную работу и целыми днями считать цифры. Я планировала носить много одежды цвета хаки, питаться в столовой и, возможно, завести собаку, чтобы было к кому возвращаться домой.
Его улыбка становится еще шире.
– Ну что ж, а теперь ты можешь получить диплом искусств и жить на свой трастовый фонд.
– Но ты же хотел получить бизнес-специальность?
Он пожимает плечами.
– Я могу получить эту степень где угодно. И вряд ли отец не примет меня на работу. Он ждет не дождется, когда мы войдем в семейный бизнес. Но Гидеону это не по душе. Ист любит быстрые тачки. Близнецы больше похожи на... – Он внезапно обрывает фразу, едва не сказав имя Стива. – Близнецы любят самолеты, но коммерческая сторона им неинтересна.
Я высвобождаюсь из его объятий и подхожу к комоду, откуда достаю флаер, который нашла вчера на доске объявлений в Астор-Парке, – вернее, на него мне указала Хейли. Повернувшись к Риду, я меняю брошюру университета на флаер.
– Что это? – Он переворачивает его.
– Сеть клубов любительского бокса. Тебе же нравится все бить, а так больше не нужно будет ездить в доки. Можешь драться здесь сколько хочешь, и это совершенно законно. Тебе необязательно заниматься этим до конца жизни, но...
– Мне нравится, – объявляет Рид.
– Правда?
– Я могу заниматься боксом, ходить на занятия и приходить домой к тебе, правильно?
Я прижимаюсь к нему.
– Правильно. – Мои губы растягиваются в улыбке. – О, и Вэл просила передать тебе, чтобы ты захватил с собой Уэйда. Она считает, что ему не помешает чаще получать по его красивому личику.
Рид усмехается.
– Я думал, что они все-таки вместе!
– Они вместе. – Подумав о своих лучших друзьях, я начинаю смеяться. Они официально стали парой неделю назад, а Вэл уже устанавливает свои порядки. – Просто она еще мстит ему за ту интрижку.
Рид закатывает глаза.
– Вы, девчонки, сумасшедшие!
– Неправда! – Я щипаю его за бок на будущее. – О, и, кстати, я решила, что буду ходить на занятия балетом. Это единственное, в чем я завидую Джордан. Конечно, за год занятий я не смогу научиться танцевать так же круто, как она, но все равно это не помешает.
– Папа оценит.
Рид притягивает меня к себе, и я трусь о его восхитительно мускулистое тело. Наши губы встречаются в нежном и сладком поцелуе. Он проскальзывает руками под ткань моих шортов и прижимает к себе еще крепче. Мы целуемся до тех пор, пока не начинаем задыхаться, и тогда я отстраняюсь от него. Если мы будем продолжать в том же духе, то через считаные секунды останемся без одежды. Но скоро ужин, а мы изо всех сил стараемся начать ужинать все вместе, как настоящая семья.
К тому же сегодня приезжает Гидеон, и у меня есть для него подарок.
– Как ты переживаешь все это?.. – Рид снова умолкает посреди фразы. Как обычно, он предпочитает не называть имя Стива, а оставить лишь намек на него.
– Со мной все в порядке, – заверяю я его. – И не надо бояться произносить при мне имя Стива. Просто не называй его моим отцом, потому что он мне не отец и никогда им не был.
– Да, – соглашается Рид. – Он тебе не отец. И в тебе почти нет ничего от него.
– Надеюсь.
Но вот только, сколько бы я ни отрицала этого, Стив – мой отец, и тот трастовый фонд, о котором говорил Рид, – это все деньги Стива, которые он отписал на мое имя, а попечителем сделал Каллума. Правда, я уже сократила этот фонд где-то наполовину, но все ради благих целей.
По-моему, Гидеон сегодня будет невероятно счастлив узнать о сделке, которую я заключила с Диной. В обмен на половину денег Стива она сожгла все, что было у нее на Гида и Саванну. И я знаю, что все закончилось раз и навсегда, потому что лично стояла рядом с камином, когда Дина чиркнула спичкой и сожгла флешку, распечатанные фотографии и юридические документы, которые, как надменно сообщила мне она, не были на самом деле заполнены.
Это был тот же самый камин, рядом с которым погибли Брук и ее дитя, но я стараюсь особо не думать об этом. Брук умерла. И нерожденный ребенок Каллума – тоже. Их уже не вернуть, и поэтому нам лучше будет оставить это трагическое и тяжелое для всех событие в прошлом.
Я беру Рида за руку.
– А ты сам как? Легче воспринимаешь то, что произошло?
– Да, – признается он. – Конечно, я рад, что меня не посадят, но все еще злюсь на твоего... на Стива. И на маму – тоже. Но я пытаюсь отпустить это.
Я полностью его понимаю.
– А Истон? Тебе не кажется, что в последнее время он ведет себя как-то странно?
На протяжении всей этой недели Ист ходил необычно подавленным.
– Не знаю. Но, по-моему, он переживает из-за девушки.
Я валюсь на бок.
– Шутишь?
Рид криво усмехается.
– Я серьезно.
– Вот это да! – Я изумленно качаю головой. – Наверное, ад замерз.
– Угу.
Но я не успеваю вытащить из него все детали, потому что из холла раздается голос Каллума:
– Ужин готов!
Рид поднимает меня с кровати и ставит на ноги.
– Давай пойдем вниз. Семья уже ждет.
Я обожаю это слово и этого мальчишку, который берет меня за руку и ведет к нашей семье.
Моей семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушенный дворец
RomanceРид и Элла наконец-то вместе. После всего, что им пришлось пройти, кажется, ничто не может помешать их счастью. Но судьба снова бросает героям вызов... Когда любовь Рида Ройала решать проблемы кулаками приводит его на край пропасти, Элла Харпер гото...