глава 1. письмо

3 1 1
                                    

И это не обговаривается, Вилсон, ты едешь. Не мучай мать своими пустыми уговорами, может быть там из тебя хоть мужчину сделают."- Донесся мужской, серьезный голос, которому перечить было бесполезно. Отец являлся одним из тех людей, которые готовы громко доказывать свое место в обществе, при любом неуважительном отношении в их сторону. Мальчик молча откланялся перед родителями и направился в свою комнату под недовольные перешептывания о том, какой же он сложный подросток. Странное приглашение "на отдых" невесть откуда и куда сильно напрягало. Конечно, родившись в обеспеченной семье, а точнее с доходом в разы выше среднего, "с небес" падали путевки и приглашения на светские вечера, после чего также сразу выставлялся и счет за посещение, например, джазовая музыка выходила на пару миллионов, в среднем. Но чтобы опробовать поездку, оценить и даже не вкладывать туда деньги? Хотя он и будет находится в компании таких же детей богачей, мысли о том, что все не так просто, не покидали голову.

Углубившись в прочтении путевки картина стала более ясна, нужно будет плыть по морю. Не так давно уже приходилось находится на корабле, тошнило Вилсона после этого целые сутки, морская болезнь которой до этого точно не было, решила показаться в самый неподходящий момент. Помимо всех заплывов, находится точка Б на отдельном острове, который чуть ранее был необитаемым, Жаркий климат, океан вокруг, идея правда заслуживала похвалы. Кстати, на удивление, поездка была рассчитана лишь на детей, взрослые не могли поехать со своими сыновьями и дочерьми под предлогом обучения манерам нового поколения, цитирую, "старшим там делать будет нечего".

В течение нескольких дней, нужно было собрать чемодан, точнее, этим уже занимались горничные, бегающие по всей комнате и впопыхах уточняющие бесполезна ли эта вещь или обязательная к взятию? Одежда, книжки, ну и аптечка. Была сто процентная уверенность в том, что там будет врач, сопровождающий их как на судне, так и в самом отеле. Но таблетки, дабы не укачивало, могли и не оказаться в арсенале медика.
Какие из пижам, господин, вы предпочтете взять? Что-то более свободное или более обтягивающее?"- из мыслей парня вырвала домработница, уточняющая, дабы не накосячить и не получить выговор от отца Вилсона.
Всего поровну, Шарлотта, главное смотри на качество ткани, желательно самое лёгкое что у меня есть!" - Шарлотта - хорошая женщина, как на словах так и на деле. Вышла она на работу не так давно, основная причина того, была смерть няни мальчика, с которой он провел все свое детство. Плакал Вилсон после этого случая около полугода, ощущения были сравнимы с теми, когда умирает член семьи, хотя можно сказать и так, няня заменила ему родителей, и в самые трудные моменты помогала встать на ноги. Но не будем о плохом, например, после ее смерти родители начали очень много времени уделять своему сыну, хоть и ненадолго, но в целом, тоже прекрасно!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

путевка на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя