Я пошла собираться.
Для начала помыла голову, где то и за минут 30, далее высушила и выпрямила. Следом я накрасилась и пошла одеватьсяВот что я надела.
Уже было 16.35
Я выдвинулась на встречу к подруге, мы договорились встретиться около нового ТЦ.
Идти мне плюс минус минут 20.Я подхожу и вижу как мне машет моя подруга.
О-приветик Анютик
А-привет любимая)Мы обянились и зашли в тц.
Там я купила себе 2 пары джинсы, 3 юбки, 2 топа, 1 шорты, 2 платьев и нижнее белье.
Дальше мы двинулись в золотое яблоко. Я там тоже прикупила косметики)
Время было уже около 9.
Мы с Олей решили еще прогуляться по парку.
О- ну как у тебя на личном?
А- Оль, не начинай, сама же знаешь никак
О-слушай, может я тебе познакомлю с парнями? Там как раз есть свободные)
А- познакомиться можно, но парень мне не нужен, максимум дружить, ты же знаешь я еще от тех отношений не отошла..
О-прости, но надо уже отпустить их и жить настоящим, не все же такие как тот урод
А-возможно ты права)
О- я всегда праваМы обе посмеялись и решили уже разойтись по домам, я пошла пешком, на такси не очень хотелось.
Вот я иду и слышу позади себе шаги, сначала подумала показалась, но все же нет..
Я решила ускориться, тот человек тоже ускорился, меня схватила паника, я буквально не знала, что делать..
Я решаюсь бежать и вдруг меня догоняют.
Я падаю на землю
П- ну куда же ты так)
А-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, ИНАЧЕ Я БУДУ КРИЧАТЬ!!
П-пф, напугала, тут нет никогоЯ начинаю орать, но парень закрыл мне рот рукой и начал раздевать. Я пыталась кричать, но получалась у меня слабо, я ревела, понимала, что меня сейчас изнасилуют..
И вот это закончилось спустя минут 15,я лежала и плакала, а тот парень ушел.
Я еле как встала и пошла домой, дойдя я кинула все вещи и решила позвонить подруге.
О-але,что то случилось?
А- О.. Оль, можно я приеду?
О-господи родная, что случилось?
А-Я приеду и все расскажу
(Говорила я заикаясь)
О-без проблем , только со мной еще парни.
А- а, хорошо
*я сбросила *| ну как вам? Пишите, сразу извиняюсь если есть ошибки(
Ставьте звездочки 🙏🏼❤|