Начало

191 9 4
                                    

Т/и сидел на столе в капсуле и вспоминал день когда он и его друзья прибыли в эту планету. Он этот день никогда не забудет, а именно как только они приземлился на эту планету его друзья дроны-демонтажники тут же начали нападать и убивать всех дронов-рабочих которых они видели, пока Т/и с ужасом на лице смотрел на всё это. Т/и давно задавался вопросами, а какая цель у JCJenson? Зачем им убивать этих дронов-рабочих? Что будет с ними после того когда они перебью всех дронов-рабочих? Бросят ли их на произвол судьбы?

Т/и : (в мысле) Эти дроны такие же живые создания как и люди. Они тоже хотят жить как и люди. И кто муже, что будет с нами когда мы перебьём всех дронов-рабочих? Они же нас бросят, так ведь?

Тут его мысли прервал чей-то шаги. Т/и повернулся и увидел что в капсулу зашёл Эн.

Т/и : Привет Эн.

Эн : Привет Т/и!

Т/и : Как прошло ваше сегодняшнего попытки... эх прорватся в колонию дронов-рабочих?

Эн : Никаких успехов, но я уверен что мы когда нибудь сможем попасть туда!

Т/и : А где Ви и Джей?

Эн : Они скоро будут.

Т/и : Понят...

Эн : Ну чем пока займёмся пока мы их ждём?

Т/и : Эн, можно с тобой поговорить?

Эн : Конечно!

Эн подсел рядом с Т/и.

Эн : О чём же ты хочешь поговорить?

Т/и : Эн, зачем мы здесь?

Эн : Ты о чём?

Т/и : Зачем нас послал JCJenson на эту планету?

Эн : Что за глупый вопрос? Чтобы убить всех дронов-рабочих разумеется.

Т/и : А ты помнишь как мы сюда впервые приземлились?

Эн : Да! Мы уничтожили очень много дронов-рабочих которые находились рядом с нами. Джей похвалила нас всех за хорошую работу.

Т/и : А ты видел как они смотрели на нас... как будто мы монстры. Это так?

Эн : Конечно нет Т/и! Мы герои спасающих твоих собратьев людей от ИИ. Которые они опасные .

Т/и : Но мне кажется что они не опасны. Вспомни, что они сделали впервой когда когда нас увидели.

Эн : Ну один из дронов-рабочих подошёл поближе к капсуле чтобы наверно навредить тебе и Ви оторвала ему голову и кинула его к остальным которые выглядели... Испуганными?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дроны убийцы и Т/и человек (male) (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя