Через 5 часов.
Хван сидел и разбирал бумаги.
Когда он наконец-то подписал последний, он решил пойти к Феликсу, ведь уже прошло 5 часов.Хван встал из своего удобного кресла и вышел из кабинета.
В палате.
-Феликс Феликс..кто еж тебя так..-тихо спросил Хван и сел рядом с Феликсом.
Тут Феликс открывает свои глаза и сразу видит Хвана.
-мм..почему так больно..
-Охх,проснулся..Ты помнишь что-то?
-мг..лучше бы не вспоминал..
-тише,я рад, что ты ходя бы проснулся..Что у тебя случилось?Почему пришёл весь в крови.
-одноклассники решили избить меня за школой..
-как я и думал..Твоя мама сказала, что переведёт тебя в другую школу.
-что?
-говорю, тебя пере..
-я услышал, но зачем?
-зачем?Ты сейчас серьёзно?Тебя почти до полу смерти избили, а ты ещё спрашиваешь «зачем»?
-а Джисон?Над ним же издеваться будут..
-я спрошу у него, переведётся ли он к тебе.
-а где моя мама?
-она ушла.Я её еле еле вытащил из палаты, она рыдала на всю больницу, и говорила, что отомстит за тебя)
-правда?-глаза Феликс начали слезится.
-да, Феликс.Твоя мама очень любит тебя.)Не надо плакать,Ликси.Всё уже хорошо..-сказал Хван и обнял пациента.
-я знаю..она всегда обо мне беспокоилась..
Сидели 5 минут в обнимку,но Хвану надо было домой, поэтому ему надо было уже собираться.
-полежишь здесь неделю, твои раны заживут и тебя выпишут.
-как на неделю?!А учёба?!
-Феликс, сейчас не нужно думать о учёбе.Тем более ты переводишься в новую.
-ладно..Спасибо вам за всё..
-это моя работа, цыплёнок.Я пошёл домой, пока пока)-психолог тепло улыбнулся и вышел из палаты.Он решил зайти к Минхо и спросить про Джисона.
Зайдя в кабинет он увидел как Джисон сидит на коленях Минхо, а сам Минхо работает с бумагами.
-простите конечно, что прирываю, но Джисон, ты будешь переводится в новую школу?
-думаю, что да.Мне уже страшно там находится если честно..Тем более, там не будет Феликса.
-Окей, я передам,или ты?
-давай ты, я хочу немножко побыть с моим любимым)
На это Минхо улыбнулся и поцеловал в губы Хана.
-понял,ухожу.-сказал Хван и вышел.Он опять направился к Феликсу.
-Ликси, это я.Я пришёл тебе кое-что сказать.
-здравствуйте.А вы же должны были уйти домой?
-я знаю, но я решил зайти к Джисону.Короче, он уйдёт с этой школы и переведётся к тебе.
-правда?
-ага.Ладно,я завтра к тебе зайду, а сейчас ложись спать)
-хорошо, до свидания, психолог Хван.
-спокойной ночи,лисёнок.-сказал Хван, улыбнулся и вышел из палаты.
После этого разговора, Феликс послушался Хвана, закрыл глаза и через пару минут уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог.(Хёнликсы)
FanfictionФеликс-17-ти летний парень, омега.Закрыт в себе. Хёнджин-22 года, альфа.Работает психологом. НЕ СТЕКЛО! ОМЕГАВЕРС