Дэн
В первый день школы я так сильно переживал,что даже не смог поесть,что происходило впервые.
Синтия точнее мама,потому что она два года делала мою жизнь похожей на сон и самое меньшее,
что я сделал чтобы отблагодарить это называть её мамой.Мама положила мне столько еды,что мне бы хватило на два дня.Разные орешки и сладости,
фрукта и сэндвичи заполняли мою дорогую сумку.Я был одет в новые вещи и школьную форму.Джей не заставлял меня называть его отцом,но я считал его таковым.Он не был сентиментальным человеком,но он проявлял свою любовь по другому.Он мог часами разбирать со мной задания,научил меня ездить на машине,уговорил маму отпустить меня на занятия по боксу.
Она думала что меня ударят по голове или со мной что-то случится,но я был так одержим этим видом спорта,что в какой то момент они сдались.
Джей высадил меня около школы.
Дети заходили на территорию,
разговаривали и общались.Где то вдалеке на газоне сидели девушки и читали.Я никогда не общался со сверстниками кроме детского дома. Эти все богатые дети были так беззаботны и рады первому дню в школе. Но не я .Я тут чужак.
—Удачного первого дня в школе,мы с мамой гордимся тобой.Ты так усердно трудился и сегодня мы отметим этот чудесный день.
— Спасибо Джей—Я легко обнял его,объятия были главным элементом нашего общения с мамой.Она крепко и долго любила меня обнимать.
Сегодня она не приехала потому что из за эмоций просто не смогла бы отпустить меня,как будто она отправляла меня на луну,мы с Джеем решили поехать заранее не дожидаясь её.
Захожу в школу и иду к кабинету который указан в расписании'
Математика.Как выяснилось я был в ней силён.Я не был настолько тупым каким считал себя.Преподаватель даже сказал что если бы мною занимались возможно я достиг бы хороших результатов.
Захожу в класс и сажусь на свободное место.Мы приехали рано так что класс почти пустой.
В какой то момент ко мне подходит парень и кидает сумку на мой стол.— Ты сидишь на моем месте,встань.
Это его место? хорошо я этого не знал,беру сумку и пересаживаюсь на соседнее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
RomanceУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...