Если бы не игра односельчан сегодня. Кстати, эти двое еще не приступили к еде.
Услышав от старшего брата, что он не любит разговаривать, Се Ваньин вспомнил о старшей сестре и воспользовался случаем, чтобы спросить старшего брата: «Брат Хуан, ты знаешь, где живет старший брат Цао?»
Вторая старшая сестра предложила сопровождать старшую сестру, чтобы посидеть в доме старшего брата Цао и подумать о том, могу ли я попросить старшую старшую сестру помочь и позволить старшей старшей сестре остаться и работать в больнице Национальной ассоциации.
Она — идея. Неожиданно, когда старший брат Хуан услышал ее слова, он поднял очки, посмотрел на нее с интересом и сказал: «Ты идешь в дом старшего брата Цао? Если хочешь пойти, скажи мне. Я позвоню ему, он будет там сегодня вечером. Собирайся, ты абсолютно желанный гость».
Хуан Чжилэй подумал: «Ого, если старший брат Цао узнает, что младшая сестра пойдет к нему домой ночью, он тут же организует ужин при свечах».
Почувствовав, что в словах Старшего Брата что-то не так, Се Ваньин серьезно спросил: «Старший Брат Цао, он свободен? Ты занят ночью?»
«Неважно, насколько он занят, если вы придете к нему домой, он точно не будет занят». В этом отношении Хуан Чжилэй может на 100% гарантировать голос Цао Юна.
Чжоу Цзюньпэн слушал их обоих и размышлял.
Се Ваньин также размышлял над смыслом слов брата Хуана, которые показались ему странными.
Младшая младшая сестра от природы вялая в плане эмоций. Хуан Чжилэй обнаружил, что долго не мог понять мысли Цао Юна после разговора о младшей сестре, и он был беспомощен перед Цао Юном.
Люди вокруг Цао Юна, все могли видеть, что Цао Юн ясно написал в глазах своей младшей сестры слова «Я люблю тебя».
Как и раньше, в офисе Цао Юна, если Цао Юн заставал других девушек, они не краснели, но Се Ванин смотрела на руку Цао Юна, словно смотрела обучающее видео.
Когда Хуан Чжилэй подумал об этом, он почувствовал стенания в сердце Цао Юна.
Бедный старший брат Цао.
«Ты прямо сказала, кто его ищет?» — спросил Хуан Чжилэй, поскольку младшая сестра не пошла к Цао Юну по эмоциональным причинам, она могла заниматься только бизнесом.
Дом учителя нельзя сказать ученикам небрежно, и он не открыт для учеников небрежно. Говорят, что это старший, старший и клинический учитель. Не говоря уже о статусе Цао Юна в больнице, который может определить многое, и невозможно сказать, что люди откроют заднюю дверь.
На этот раз я услышала смысл слов старшего брата. Се Ванин спросила старшую сестру: «Старшая сестра Лю Цзинъюнь хочет остаться и работать в нашей больнице».
Услышав ее слова, два старшеклассника и односельчанина, сидевшие перед ней, не проявили никаких эмоций. Сердце Се Ваньин с облегчением вздохнуло за старшую сестру.
«Она хочет остаться...» Хуан Чжилэй отпил супа, прежде чем подумать, что сказать.
«Чего не хватает Старшей сестре?» — спросила Се Ваньин. «Она не хотела идти через заднюю дверь, она просто хотела спросить совета у Старшего брата, как остаться».
«Как и ты, она может остаться». Чжоу Цзюньпэн прямо сказал, что у него не было таких же отношений с Лю Цзинъюнь, как у старшеклассника, как у Хуан Чжилэя.
Нравится она? Этот парень шутит. Она всего лишь стажер. Се Ванин нахмурилась.
«Отделение анестезиологии уже заполнено. В других больницах будет не хватать анестезиологов. В нашей больнице определенно не хватает, потому что каждый год мы выпускаем много специалистов. Есть также несколько женщин-анестезиологов». В целом, он сказал: «Она не лучшая за тот же период. Даже если она занимает первое место, нет особых причин, по которым больница хотела бы ее. Это обычное дело в нашей больнице, когда целая группа выпускников оказывается зачищенной. Разве вы только что не уничтожили целую группу?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AdventureВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...