Глава 203: Пусть она придет к нам в следующий раз.

3 1 0
                                    

   «0,5, он не выпал», — сказал Чжоу Цзюньпэн, и больше всего его удивило последнее.

  Вставляется весь шланг, чтобы предотвратить выпадение трубки, отводящей воздух от пациента, что может привести к поломке и повторному введению.

   Показывает, что Се Ванин очень хорошо умеет чиниться, и она также заплатила за это цену. Чтобы защитить пациента, ее рука была ушиблена, а ребро было раздавлено.

   Фу Синьхэн оглянулся и спросил: «Ее рана сошла с корки?»

   «Все должно быть в порядке. Я не заметил никакого дискомфорта в ее руках, когда она ела и держала тарелки и ложки», — ответил Чжоу Цзюньпэн.

   «Хуан Чжилэй трогал ее селезенку?»

   «Я не спрашивал. Но мне следовало бы прикоснуться к нему. Я знаю, что у него иногда бывает сварливый характер, но он может делать все, что захочет. Иначе зачем бы Учитель Цао забрал его?»

  Все в порядке. Фу Синьхэн подумал, что он может быть гением. Особенно сегодняшнее выступление Се Ваньин, ее скорость мышления чрезвычайно высока, а ее ассоциативная сила суперсильна, она быстрее, чем мозги их учителей.

   «В следующий раз, когда их класс решит поступить на учёбу в больницу, если она придёт в наше отделение, вы можете разрешить ей прийти в нашу группу», — объяснил Фу Синьхэн.

   Студенты-медики, которые приходят на каждое отделение для углубленного изучения, должны быть сгруппированы с преподавателем. С кем бы эти студенты-медики ни учились на дежурстве, это организуется кем-то. Эта власть обычно делегируется человеку директором по мере необходимости.

   Как и в нейрохирургии, Цао Юн командует. В кардиоторакальной хирургии, конечно, он, Фу Синьхэн, сделал выбор.

  *

   После обеда Се Ваньин не пошла в дежурную комнату и не вернулась в школу, поэтому она побежала вниз искать старшую сестру.

  Если в некоторых отделениях нет операций в полдень, значит, они не заняты. Отделение анестезиологии — другое дело. Триста шестьдесят пять дней в году шансы не быть занятыми в полдень можно пересчитать по пальцам пяти. Потому что в крупных больницах часто бывают экстренные операции и пациенты, которые не могут закончить утром или подготовиться к операциям во второй половине дня.

   Насколько сложно анестезиологу? Готовьтесь к операции более чем за полчаса раньше хирурга.

   Например, хирург может быть на работе в восемь утра. Медсестры обычно отправляют хирургических пациентов в операционную за полчаса, а анестезиолог будет готов к работе в семь часов.

   Однако анестезиологи имеют большой вес в сердцах пациентов, которым предстоит операция. Обычные старые белые фамилии часто передаются из уст в уста. Не оскорбляйте анестезиолога, когда делаете операцию, иначе умрете.

   Лю Цзинъюнь стала анестезиологом случайно. У нее были хорошие оценки на вступительном экзамене в колледж. Изначально она хотела стать врачом-терапевтом, но когда ее приняли в медшколу, ее направили на анестезию. В конце концов, ее баллы все еще немного хуже, чем у ее сверстников.

   Чего Лю Цзинъюнь не ожидала, так это того, что, обучаясь самостоятельно, она на самом деле почувствует, что быть анестезиологом — это здорово, гораздо лучше, чем быть врачом.

  Анестезиология играет огромную роль, особенно когда некоторые пациенты испытывают невыносимую боль.

  Это правда, что людей можно убить.

   Но стать анестезиологом в лучшей многопрофильной больнице страны слишком сложно, слишком сложно, как мечта.

  Лю Цзинъюнь знала только, что в прошлом году отделение анестезиологии ее больницы приняло на работу только одного выпускника-анестезиолога. В позапрошлом году было принято на работу два человека, и их число уменьшалось с каждым годом. Сможем ли мы принять на работу одного в этом году? никто не знает.

  Некоторые студенты-медики анестезиологи, видя, что общая ситуация не очень хорошая, отправили свои резюме в другие больницы. Но она отличается от Лю Цзинъюнь. Ей нравится больница ее альма-матер. Ей нравится так, что она мечтает остаться здесь работать.

   Где в вашей альма-матер больница? Учителя, старшеклассники, братья и сестры здесь все суперспособные.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя