Жизнь шла своим чередом,Мы продвигали наш бизнес вместе с Максом и когда мне исполнилось 21 и я стал легально совершеннолетним,всё стало намного легче.
Отец уже не мог так активно работать из за проблем с сердцем и я с большим удовольствием взял ряд забот на себя.
Они всегда благодарили Бога за меня,
но я был тем кто был им благодарен за всё,они спасли мне жизнь сами того не осознавая.Вероятно в какой то момент я бы сломался и пошел по не той дорожке.Они появились в моей жизни именно тогда когда были нужны,как ангелы хранители.***
(Дэну 23)Я лежал в своей постели, рядом веером были разбросаны рыжие волосы по подушке.
Я познакомился с ней в клубе и часто приглашал её. У нас не было отношений в привычном для людей понимании,мы просто трахались и иногда она могла остаться на ночь как сегодня.В отличии от Макса мне было сложнее менять девушек так часто,потому что мои вкусы немного отличались от обычных.Я предпочитал грубый секс и девушку рядом со мной это устраивало.
Не было нежности и каких то обещаний был лишь грубый секс который больше был похож на обычную разрядку.Почти как тренировка или часть рутины.
Я никогда не разрушал им трогать меня или обнимать.Это было слишком личным.
Конечно со временем я перекрыл все шрамы и ожоги татуировками и был полностью забит ими.Руки даже шея.
Психологи вероятно нашли бы ответ в моем прошлом,но меня мало это интересовало.
Но даже если этих шрамов было уже не видно,всё равно ощущения уязвимости оставались.На тумбочке зазвонил телефон,это мой личный номер и его знаю лишь несколько человек.
Беру телефон с тумбочки и вскакиваю от
неожиданности.Сейчас час ночи и на экране номер Амелии младшей сестры Макса.Что за хуйня ?
Беру трубку потому что она бы не звонила мне без причины,не смотря на свою детскую влюбленность в меня она была застенчивым ребенком и никогда не напрягала меня.
Она просто отводила взгляд когда я замечал как она рассматривает меня.Это было мило,но ей было всего шестнадцать и все понимали что это скоро пройдет.
— Ами? Что то случилось?
— Ало, Дэн? — Она говорит шепотом и это моментально напрягает меня.
— Где ты Амелия ? —На фоне я слышу музыку и вопли каких то подростков .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Слабость
RomanceУ меня была тяжелая жизнь и я знаю цену,которую нужно платить чтобы выжить в этом мире. Лишь для нескольких людей я готов открыть свою нежную сторону,и Амелия одна из них. Младшая сестра моего друга,моя маленькая слабость и большая любовь. Она...