Глава 207: Предубеждение

2 1 0
                                    

   Если это не для спинальной анестезии, то позвоночник и **** фистулы мало что могут сделать. Лю Цзинъюнь снова подумал об этом, то, что сказала младшая сестра, было правильно, предыдущий врач амбулаторной малой хирургии не нашел никаких проблем, все было нормально.

  Можно продолжать эту операцию, но спинальная анестезия не допускается и может быть изменена на другие методы анестезии. В этом случае также необходимо проконсультироваться с доктором Чжаном. Поскольку это действительно диагностировано как проблема со позвоночником, риск анестезии внезапно станет очень высоким, простая форма согласия на спинальную анестезию не может решить проблему.

   Лю Цзинъюнь задумалась, развернулась и пошла в анестезиологический кабинет. Се Ванъин позвала медсестру, чтобы та позаботилась о пациенте, и последовала за ней.

  Двое пришли в кабинет анестезиолога, но там никого не было. Да, в обеденный перерыв можно отдохнуть и отдохнуть. Людям работать в операционной.

   Лю Цзинъюнь сняла трубку, глубоко вздохнула и позвонила доктору Чжану.

   Дуду-дуду, долгое время человек напротив не решался взять трубку: «В чем дело?»

   Тон доктора Чжана был довольно нетерпеливым.

  Лю Цзинъюнь сказал: «Господин Чжан, вы правы, пациентка, которой собирались сделать спинальную анестезию, сказала, что у нее такая сильная боль в спине, что она не может наклониться...»

   «Поправьте положение ее тела, не могли бы вы? Восемь или девять из десяти человек сейчас страдают от болей в спине. Разве вы раньше с этим не сталкивались?»

   «Господин Чжан, она вообще не может наклониться».

   «Невозможно, это не первая ее операция».

   «Я проверил ее последнюю медицинскую карту и последний раз, когда ей делали местную анестезию».

   «Что вы хотите, хотите сделать ей общий наркоз? Потому что вы не можете сделать ей местную анестезию?»

   «Нет, доктор Чжан, возможно, потребуется повторное общение с пациентом и его семьей».

   «Конечно, нам придется возобновить общение. Вы не можете сделать ей местную анестезию».

   «Господин Чжан, дело вот в чем», — Лю Цзинъюнь глубоко вздохнула.

«Как это выглядит? Ты даже простую спинальную анестезию сделать не можешь?! Я думал, ты готов, и показал мне, как ты это делаешь. А теперь ты хочешь попросить меня сделать это за тебя, да? Ты все еще хочешь получить высшее образование?»

   Лю Цзинъюнь тяжело дышала и сдерживалась.

«Вы были стажером в нашем отделе несколько лет, и они ушли на год. Вы оставались больше двух лет. Вы собираетесь сдать такой лист ответов?» Предполагается, что он не смог как следует отдохнуть в полдень, и гнев доктора Чжана усилился. «Если вы такой, кто может беспокоиться о том, чтобы идти на работу?»

   Лю Цзинъюнь сглотнула и продолжила глотать.

Увидев старшую сестру в таком состоянии, Се Ванин осторожно взяла мобильный телефон из ее руки и сказала человеку напротив: «Господин Чжан, я не могу сказать вам по телефону, в любом случае, вы хотите увидеть операцию стажера. Почему бы вам не сделать это сейчас? Подойдите и сначала посмотрите состояние пациента?»

"Кто ты?"

   «Я стажер».

   «Какого отдела стажер?»

   «Нейрохирургический».

   «Что вы, стажер-нейрохирург, пришли в отделение анестезиологии и сказали мне?»

   «Господин Чжан, вам не нужно сердиться, мы просто обнаружили проблему и должны сообщить о ней учителю».

   «Разве отчет не готов? Я не могу сделать это сам».

   «Нет, господин Чжан. Эта проблема довольно серьезная. Мы думаем, что нам нужно рассказать об этом хирургу и попросить клинического преподавателя прийти на консультацию».

"Что!"

   Голос доктора Чжана прозвучал хрипло, Лю Цзинъюнь вздрогнула и повернулась, чтобы посмотреть на младшую сестру, державшую телефон.

  Се Ванин держала мобильный телефон, и выражение ее лица оставалось неподвижным.

   Что в этом страшного? В первый же день, когда она пришла в клинику, ее вызвали на перекличку, и это был не первый раз, когда она сталкивалась с чем-то подобным.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя