Итак, после того, как доктор Чжан крикнул, он понял, что человек на другой стороне был равнодушен, и маленький стажер не боялся гнева учителя. Доктор Чжан не мог больше терпеть и крикнул: «Подожди меня, дай мне посмотреть, кто ты!»
После того, как звонок был повешен, в коридоре послышался хлопок. Доктор Чжан вышел из комнаты отдыха и хлопнул дверью, что показывает, насколько зол этот человек.
Несмотря на то, что Лю Цзинъюнь была очень напугана, она сделала шаг вперед и позволила себе встать перед младшей сестрой, чтобы защитить ее в первую очередь.
Подойдя к ним обоим, доктор Чжан спросил: «Кто, кто мне только что звонил?»
«Учитель, я звала вас», — сказала Лю Цзинъюнь.
«Уйди с дороги и дай мне посмотреть, кто она», — сказал ей доктор Чжан.
Вышла Се Ванин.
Доктор Чжан посмотрел на нее и, казалось, получил небольшое впечатление, но не мог вспомнить, кто это был. Как и прежде, ему пришлось спросить: «Кто твой учитель?»
«Брат Хуан».
«Разве это не Хуан Чжилэй?» — Доктор Чжан взял свой мобильный телефон, чтобы позвонить в нейрохирургию.
Се Ваньин подумала про себя: «Когда придет время, она будет готова вернуться в отдел и выслушать нагоняй».
«Господин Чжан, это не имеет к ней никакого отношения, это я...» Лю Цзинъюнь не хотела, чтобы ее младшую сестру одну утащили в воду, поэтому она попыталась помешать доктору Чжану позвонить и пожаловаться.
«Твой вопрос, я поговорю об этом позже», — высокомерно сказал доктор Чжан Лю Цзинъюнь, подразумевая, что вы двое ждете, когда вас почистят по одному.
Медсестра на посту нейрохирургической медсестры ответила на звонок. Доктор Чжан сказал: «Хуан Чжилэй здесь? Скажите ему, чтобы он спустился в отделение анестезиологии. Его студент здесь со мной. Мне нужно ему кое-что сказать».
Услышав это, она поняла, что должно произойти что-то важное. Медсестра поспешила сообщить об этом Хуан Чжилэю.
Лю Цзинъюнь собиралась в одно мгновение разрыдаться. Она никогда не ожидала, что сможет сделать такую простую вещь по правилам и одновременно затащить в воду младшую сестру и брата.
Вскоре после этого зазвонил мобильный телефон Се Ваньин, и когда она сняла трубку, это был голос ее брата.
«Инъин, разве ты не легла спать в полдень?»
Эй, а почему голос старшего брата Цао?
Се Ваньин был глубоко удивлен.
Позже я смутно припомнил, что старший брат Цао говорил раньше, что ему всегда было слишком тяжело находиться в больнице, поэтому он мог пойти спать в свой кабинет.
«Он тебя задержал, да? Тебе нужно, чтобы я тебя спас?» — спросил Цао Юн.
Се Ваньин слушала и слушала, как она могла слышать, что старший брат напротив, казалось, улыбался, когда говорил это.
«Старший брат, это так. Я думаю, что мы с моей старшей сестрой правы. Мы делаем это в соответствии с процедурами, предписанными больницей», — сказал Се Ванин.
Услышав ее слова, доктор Чжан обернулся и снова взорвался: «Вы говорите еще одну вещь, вы хотите сказать, что виноват я, а не вы, верно?!»
«Се Ванин!» — голос Хуан Чжилэя. Се Ванин взяла свой мобильный телефон и пошла к двери.
Доктор Чжан на мгновение остолбенел, но другая сторона подошла очень быстро.
«Почему ты приходишь в отделение анестезиологии без перерыва в полдень?» — спросил Хуан Чжилэй, подходя к младшей сестре.
Се Ваньин немного подумал и ответил: «Вероятно, это судьба».
Удивленный ее словами, Хуан Чжилэй обернулся и дважды улыбнулся в определенном направлении.
Се Ваньин увидел, что старший брат Цао приближается сзади, и был ошеломлен.
Услышав, что она сказала, что это судьба, Цао Юн улыбнулся и прищурился: Что делать, он тоже думал, что это судьба, и она дала ему шанс стать героем, чтобы спасти красавицу.
Стоявший в кабинете доктор Чжан услышал шаги Цао Юна, упер руки в бока и нахмурился.
Кто не знает Цао Юна, Цао Юн самый популярный человек среди руководителей больницы. Но он, доктор Чжан, просто не любит таких, как он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AbenteuerВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...