Глава 209: Красное лицо и красные глаза

3 1 0
                                    

  Посмотрите на такое серьезное дело, эти три нейрохирурга на самом деле смеются. Доктор Чжан ругался в душе: Конечно, это была нейрохирургия, одна за другой невропатии.

   Выходя из кабинета, доктор Чжан улыбнулся Цао Юну, не улыбаясь: «Зачем вы здесь, доктор Цао? Разве вы не говорили, что она ученица Хуан Чжилэя?»

   «Это также моя младшая сестра».

   Если описать эту сцену всего пятью словами, то она напоминает внезапное падение температуры.

  Старший брат Цао, который любит посмеяться, но когда он не смеется много, зрители замирают.

   Выражение лица доктора Чжана стало напряженным, и он сглотнул.

  Хуан Чжилэй взял свои очки и посмотрел на этого человека: доктора Чжана, которого тоже все знают.

  Лю Цзинъюнь тихо подошла к двери, прислушалась и схватила пальцами одежду на груди.

   «Скажите мне, что происходит?» — спокойно спросил Цао Юн у сторон.

  Лю Цзинъюнь собиралась уйти и сказала, что возьмет на себя всю ответственность.

Се Ваньин внезапно опередила ее и сказала: «Старшая сестра хочет сделать пациенту спинальную анестезию. Спинальную анестезию сделал учитель Чжан. Когда пациент пришел, он обнаружил, что не может наклониться. Мышцы были очень напряжены и чувствовали себя неправильно. Мы доложили Чжан. Учитель сказал, что поясничную анестезию сделать нельзя, и учитель Чжан рассердился и, не дождавшись, пока мы закончим разговор, позвал моего старшего брата».

   «Вы не изучаете анестезию, вы знаете, что такое спинальная анестезия?» Доктор Чжан сердито обернулся и опроверг ее слова.

   «Я не делал спинномозговую пункцию...»

   «Да, ты не сделал того, что знаешь!»

   «Но я знаю, что существуют противопоказания к спинальной анестезии. Когда анестезиолог хочет сделать пациенту спинальную анестезию, разве он не может исключить противопоказания?»

Доктор Чжан моргнул и продолжил опровергать ее слова: «Вы этого не делали, вы этому не научились, почему вы думаете, что это противопоказание, то, о чем вы говорите, является противопоказанием? Все больше и больше пациентов страдают от болей в пояснице, и не у всех они есть. Вы не можете делать онемение поясницы, не говорите глупостей, если вы не понимаете».

«Я сказал, что, возможно, есть проблема с позвоночником. Нужно ли вам исключить такие проблемы, как анкилозирующий спондилит? Доктор Чжан, вы ведь не слушали мою сестру, не так ли? Как вы думаете, проблемы с позвоночником не являются противопоказанием к спинальной анестезии? ?»

   «Это да, и что? Как может быть проблема с позвоночником? Если это проблема с позвоночником, хирург сообщит нам. Это вопрос решения врача. Что смешивает анестезиолог?»

«Операция — **** операция, а не ортопедическая операция. Пациента госпитализировали в отделение неотложной помощи без комплексного обследования. Врач-аноректолог не является ортопедом, так как вы можете быть уверены, что он не ошибся в диагнозе? У него есть проблема?»

   «Мне нужно ему помочь? Это его дело!»

   «Вы имеете в виду, если бы он пропустил диагноз и не увидел его, если бы у пациента были проблемы с позвоночником, вы бы его избили?»

   Слушая ее слова и говоря это, лицо доктора Чжана покраснело, и можно было сказать, что он никогда не был так смущен прежде. Откуда взялась эта маленькая девочка перед ней, она была такой красноречивой.

   «Позвольте мне рассказать, что это за больница, где поставили неверный диагноз...» Доктору Чжану пришлось приложить немало усилий, чтобы подобрать слова.

«Господин Чжан. Я знаю, вы считаете, что я и моя старшая сестра недостаточно хороши. Я надеюсь прояснить один небольшой факт: я не хочу, чтобы вы смотрели на нас двоих. Мы отвечаем только за то, чтобы отчитываться перед вами. Вы можете слушать или нет. Мы относимся к этому как к воздуху. Но вы должны пойти и осмотреть пациента, верно? Чтобы быть ответственным врачом, вы не можете относиться к пациенту как к воздуху, верно? У нас нет других идей, просто хотим, чтобы вы осмотрел пациента».

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя