- Он умер...?— с недоумением смотрел на лежащего на земле бледного Ли Югэна, не в силах осознать произошедшее, - В следующей игре... мы больше не увидим его?
- Разве это не хорошо? — Дон Сю медленно извлек свой меч, вытирая кровь об одежду Ли Югэна, - С ним мы только отставали бы.
Сердце Сюн Цзябао екнуло: впервые он ощутил такую сильную угрозу. Ведь он сам часто отставал. По словам Дон Сю, его смерть тоже была бы к лучшему? Хотя в этом есть логика, кто сможет это принять?
Незаметно он начал настороженно относиться к Дону Сю, думая, что Синь Мэн все же лучше, ведь он не был бы таким бессердечным.
Дон Сю, казалось, не заметил изменений в его взгляде. Вытерев меч, он собирался уйти, но, потеряв равновесие, споткнулся о тело Ли Югэна и врезался в Сюн Цзябао.
Неизвестно откуда взявшаяся сила оказалась даже больше, чем у Ли Югэна раньше, и сразу же толкнула Сюн Цзябао на несколько шагов назад. К счастью или к несчастью, он наступил на клей, который ранее сам бросил на землю. Подошва его обуви прочно прилипла, и он не мог поднять ее даже на сантиметр. И без того неустойчивое тело Сюн Цзябао полностью потеряло равновесие, и он упал на спину, инстинктивно опираясь руками назад, которые тоже оказались приклеенными.
- Эй! Будь осторожен! — закричал Сюн Цзябао в раздражении, пытаясь вырваться, но это только увеличивало количество мест, где он был приклеен. - Отвратительно, как же липко! Эй, помогите мне!
- Что случилось? — Синь Мен и Ци Сяокуй, увидев это издалека, поспешили подойти.
- Извините,— улыбнулся Дон Сю, — я потерял равновесие.
Синь Мен потянул Сюн Цзябао за руку, но не смог его сдвинуть. Клей оказался настолько крепким, что казалось, будто части тела срослись.
- Что теперь делать? — задумалась Синь Мен, думая использовать нож, но боясь, что он тоже приклеится. Он заметил золотые стрелы Ци Сяокуй и решила попробовать использовать их, чтобы проверить, прилипнет ли оружие.
Он не стал медлить: сразу встал и подошел к куче золотых стрел, присев, чтобы выбрать. Зная характер Жадного Демона, он решил взять поломанную стрелу, чтобы Ци Сяокуй могла вернуть хотя бы одну целую стрелу и избежать лишних упреков. Это была стрела, которую Ли Югэн разрезал бензопилой, и она идеально подходила для использования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...