Я Мелисса, но люблю когда называют меня просто Мелис. Мелисса - для меня это что-то серьезное. Мне недавно исполнилось 17 лет, но я совсем не выгляжу на свой возраст. Я живу в Казани с отцом, мама умерла от чрезмерного употребления алкоголя. Странно, что я не проронила не слезинки на её похоронках, хотя внутри моя душа плакала в три ручья. После этого дня я хотела закончить свои дни самоубийством. Папа после этого дня стал каждый день приходить с работы пьяным, а иногда даже употреблял наркотики. Он часто возвращался с плохим настроением и всё вымещал на мне, что аж тоналка не всё перекрывала.
Внешность мне досталось от мамы. Она была безумно красивая. Раньше я убивалась вопросом, почему же она так много пьет, но со временем мне стало по барабану. Если бы она не была бы такой, то и я возможно проживала бы другую жизнь, но я выросла в других условиях и не знаю другой жизни. Частенько я прихожу к ней на могилку и если у меня находятся хоть чуть-чуть денег, то я покупаю две розочки для своей покойной мамы. Я скучаю мам..
Мозг устроен так, что человек не помнит плохих моментов жизни, он запоминает лишь самые светлые и лучшие моменты. Вот так и я помню лишь хорошие моменты. Помню, как мама рассказывала сказку перед сном, помню, как она аккуратно заплетала мне косички.
С папой у нас плохие отношения. Каждый день проходит одинаково. Встаем, он уходит на работу, а я в школу, приходим домой, он бьет меня и мы ложимся спать.
В школе я старалась натягивать улыбку и всячески скрывать синяки.
*Воспоминание*
- Доброе утро, солнышко моё, - разбудила меня мама, оставив влажный поцелуй на лбу.
- Доброе утро, мамочка, - произнесла я, улыбнувшись, - папа проснулся?
- Он уже на работе, пошли быстрее на кухню, а то еда остынет.
- Я не пойду в садик?
- Нет, сегодня я взяла выходной, чтобы посвятить день своей любимой дочке.
- Ура, - обняла я маму.
*Настоящий момент*
Да, я скучаю. Очень! Тогда у нас была счастливая семья. Тогда и трава была зеленее и небо было синее.
Словно очнувшись от гипноза, я посмотрела на время. Скоро должен прийти папа и нужно поскорее убегать с дома.
- Что-то я опять задумалась, - прошептала я, натягивая теплые штаны и свитер.
Схватив куртку, я выбежала на улицу. Куда же сегодня идти? Мест нет, я была уже везде.
Возвращаясь со школы, я увидела пустующий каток. Хм, отличная идея. Идя в сторону катка, я услышала и почувствовала, что сзади меня кто-то идет. Круто развернувшись к этому человеку, я хотела предъявить претензия, почему он так идет впритык ко мне, но я не могла ничего сказать, ведь это был парень, который выше меня на голову. Собравшись с мыслями, я всё-таки буркнула:
- Если что можно обогнать.
- Я знаю, - хитро прищурился тот.
- Если знаешь, то скатертью дорога.
- Какая дерзкая, - усмехнулся кудрявый, - а как звать такую красотку?
Недолго думая, я назвала чужое имя. Зачем разбрасываться своим именем направо и налево?
- Вика, - проговорила я.
- Меня Валера зовут, - произнес кудрявый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хрупкая внутри||турбо
Fanfiction-Мелис, а ты не такая какой кажешься на первый вид, - хмыкнул кудрявый, осматривая меня с ног до головы, будто впервые увидел. -Ты это только понял? - поинтересовалась я. -Да, - усмехнулся Валера.