Время, как тягучий мёд льётся сквозь пальцы. Кажется только вчера нас тут бросили создатели из-за своих проблем с долгами и кризисом. Но прошло уже несколько лет, даже Тудлс уже успела научится читать, а я смириться со своей судьбой. Всё-таки мы ничего не сможем с этим сделать, да и мы не знаем, вернутся ли за нами. Всё что остаётся делать, так это жить дальше, как одна большая семья, помогать друг другу и делить быт.
Неохотно встав с постели, я зевнул, оголив ряд острых зубов. Моя сестра Скрапс ещё спала в соседней комнате, судя по её довольно громкому сопению. Хах, она каждый раз обижается, когда я говорю это ей, не хочет признавать правду. Ладно уж, пускай спит, а я пока поброжу по этажу, и хоть сейчас слишком рано для этого, всё равно это прекрасный шанс насладиться тишиной.
Я подошёл к небольшому комоду в правой части своей комнаты и достал от туда новую пару вещей: тёплый оранжевый свитер с полосками красного и синего цвета, и голубой комбинезон с красными кармашками по бокам и середине. Его штанины были укорочены и больше напоминали шорты, ну, а мне так больше нравится.
Мне пришлось знатно попотеть, чтобы одеться, ведь с моими длинными тянущимися руками это сделать довольно тяжело. Но за время, проведённое тут, я уже приловчился.
И вот, я как свежий огурчик! Стоя перед зеркало, моё лицо невольно исказилось в улыбке и от этого мои щёки еще сильнее порозовели.
- Новый день- новые открытия!
Гордо вздохнув, я направился к выходу из комнаты, пнул ногой дверь, чтобы не заморачиваться над её открытием и пошёл вперёд в коридор, волоча за собой по полу руки.
Коридор был небольшой, даже сказать можно, узкий. По бокам располагалось ещё несколько дверей: комната моей сестры Скрапс, комната Тудлс и Шелли, а так же закрытая дверь подсобки для менеджеров, увы, сколько б мы не искали, а ключи от этой двери найти не удалось, да и не хотелось особо туда.
Пол устелен длинным фиолетовым ковром с какими-то простенькими треугольничками и кружками, а стены украшали старые плакаты с нашими лицами... Были времена, но увы.
Почти выйдя из коридора, который примыкал к залу, внезапно последняя дверь распахнулась перед моим лицом, заставив меня вздрогнуть и чуть ли не вскрикнуть.
- Боже! - отскочил я, на силу выставляя руки перед собой в качестве хоть какой-то защиты. Но это оказалось лишним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз
AdventureТеперь мы отправляемся вниз, должны найти их, пока не стало слишком поздно... (потихоньку будет дополняться)