Когда двое закончили ужин, Ци Сяокуй тоже была готова и подала им сигнал.
Синь Мен с удивлением наблюдал, как красная точка исчезает в ладони Ю И, и, немного растерянно, спросил его:
- Такой ненаучной магии тоже можно перенести в следующую игру?
Ю И, с лёгкой улыбкой, взглянул на него и слегка покачал головой.
Как и следовало ожидать, даже с появлением "золотого ключа" ничего не изменится. Неизвестно, какую именно силу они смогут унести с собой.
Когда Ци Сяокуй вошла в хранилище Жадного Демона, его хозяина там не оказалось. В центре комнаты возвышалась гора золота, окружённая кучами мелких монет, словно звёзды вокруг луны. Если бы Жадного Демона можно было сравнить с ленивцем, то эта гора золота была бы его эвкалиптовым деревом. Он не мог спокойно ни есть, ни спать, ни просто дремать, не обняв эту гору, и единственной причиной, по которой он мог временно покинуть её, было желание собрать ещё больше сокровищ.
Когда Жадный Демон зависти потерял свой любимый лук, его настроение упало, и он решил найти ещё больше сокровищ, чтобы компенсировать эту утрату. Он надеялся, что сможет превратить кучи мелких монет в горы золота, поэтому только что вышел на поиски, и Ци Сяокуй быстро нашла возможность действовать.
Она подняла золотой слиток размером с кулак, который ей дал Синь Мен, и бросила по два в самую большую гору золота, а в каждую из маленьких кучек положила по одному. Затем она отступила на несколько шагов, ожидая изменений.
Прошла секунда, две... минута, две минуты...
Десять минут прошло, и ничего не произошло.
Синь Мен, как и Ци Сяокуй, был в недоумении:
- Что происходит?
[Ждём.]
Ждать? Чего ждать?
Так и не дождавшись ожидаемого результата, Ци Сяокуй вышла из хранилища, когда Жадный Демон вернулся. Он держал в руках золотую чашу и различные драгоценности, которые, похоже, нашёл где-то, и с восторгом высыпал их на одну из маленьких кучек золота.
- Похоть, о, Похоть! Не вини меня за то, что я нашёл в твоём логове! Ты сам забыл закрыть двери хранилища, сам виноват! Как говорится, кто видит, тот и получает, не вини меня, что я всё забираю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...