1.

7 1 0
                                    

Саша, или же будет правильнее Александр, сидел у себя за рабочим столом, в руках он вертел свой любимый, механический карандаш.
Взгляд был погружён на белые странички его клетчатого блокнота, идеи для нового видео никак не лезли в голову.

Саша жил отдельно от родителей, со своих нескольких роликов он собрал небольшую сумму, и добавив её к своим накоплениям, у него получилось снять маленькую квартирку. Но он живёт один, ему и тут нормально будет. Точнее, так он думал на первом курсе.

Сейчас Александр обучался на 3 курсе, совсем недавно, спустя 6 лет долбанного тик-тока, у него получилось набрать первый миллион.  Соц первый миллион который Саша ждал, очень сильно ждал, что когда увидел его на мониторе, с радости вскочил т стал прыгать от счастья.

Позвонив своим друзьям, которые поддерживали его в блогерстве,  он сообщил радостную новость и предложил отпраздновать, без особых проблем всё ребята согласились на это.

Саша улыбаясь выключил так на своём телефоне и выглянул в окно, садящееся на горизонте солнце, развело по небу красоту благодаря своим вечерним лучам.
Саша понимал, что лучше не затягивать с покупкой выпивки, поэтому накинув на себя ветровку, Саша покинул квартиру, дабы купить бухлишко для празднования.

Саша весь вечер сиял, дожидаясь друзей, а как только на пороге показалась великая 5, то вечер стал ещё интереснее. Все развлекались, пили, смеялись, слушали музыку и танцевали.

Ребята пили весь вечер, даже не понимая, к чему это может привести. Из-за того, что вино почти никто не пил, Саша поспорил со своим  другом Артуром что выпьет всё залпом. Всю бутылку за раз.
На кону стоял косарь, приложив достаточно усилий, Саша влил в себя всю бутылку вина и еле как всё поместил в свой желудок.
Вот уже поздняя ночь, все расходятся. Саша убираясь в квартире,после празднования, почувствовал  себя не очень хорошо, ну как не очень, его тянуло блевать.Бросив веник, Юноша забежал в туалет, избавляя своё тело от рвотных масс. В голове был лёгкий гул, было решено закончить уборку завтра, а сейчас отдохнуть. Что в принципе и сделал юноша, но на утро стало хуже.

Его тошнило почти каждые пол часа, что сказать пищевое отравление, хоть и было понятно что надо идти к врачу, Саша этого не сделал. Ну как то неудобно с такой "мелочью" Обращаться в больницу. Думал Саша и решил занятся самолечением, написав об этом ребятки в группу, и о том что сегодня его на парах точно не будет.

Никак юноша не ожидал, что к его другу Никите приехал старший брат, работающий врачом и видевший "прекрасное" сообщение юноши

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

охраняемыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя