Предисловие.

17 3 1
                                    

Существуют два королевства волков и лис.
Внутри эти королевства делятся на кланы и территории кланов, некоторые враждуют между собой некоторые дружат, не один клан не стоит выше другого, расскажем немного про каждый из них..

Королевство лис
Песчаный клан - в этом клане состоят только фенеки, обычно они не вступают в драки и конфликты, их можно отличить по стеснению и застенчивости, они мягкие по душе и характеру и не любят знакомится с чужаками, обычно они находятся только со своими, отличаются самым лучшим слухом среди других, благодаря большим ушкам.

Ночной клан - все лисы чёрного и почти чёрного окраса к нему, днём они не очень любят появлятся и в основном обитают и работают ночью, достать вещества противозаконные, либо по-тихому нанести вред другим, физически и морально это всё к ним. ходят по ночным клубам и часто это те самые "главные" там, но лучше ночью не натыкаться на них если вы не в состоянии защититься, не в их клане, не общаетесь с ними, если вы абсолютно беззащитны, то попадаясь к их сети, вы можете не вернуться домой. они могут захотеть поразвлечься с вами..

Огненный клан -все красные и рыжие лисы. Они вспыльчивые, высокомерные, высокие, спортивные красавцы. В основном становятся звёздами спорта, чемпионы это они. Кому суждено ими родится, тот обязательно прославится в спорте.

Снежный клан - белые и светло-серые лисы. Они спокойные, уравновешаные и ведут себя очень отдоленно от других и не подпускают никого к себе, вроде бы кажется, что они похожи на песчаный клан, но это совсем не так.
Часто становятся моделями, они очень красивые, своей красотой они могут привлечь многих, но взаимной любви получить от них почти не возможно. Только те кто готовы отдать жизнь, смогут с ними начать общаться, они достаточно выборочны в плане друзей и отношений.

Волчье королевство.

Арктический клан - белые волки, красивые ловеласы, любят заигрывать и проводить время в компании девчонок, им нравиться когда на них обращают внимание, особенно женский пол. Обычно занимаются собственным бизнесом, часто издают свои журналы и снимают фильмы, сериалы.

Лунный клан - чёрные волки, местная мафия, они выращивают и поставляют наркотики и оружие, их развлечение - это стрелять и убивать, они наёмные киллеры и барыги.

Лесной клан - бурые, серо-бурые и вообще стандартные волки, они составляют половину королевства волком и работают почти везде, их называют «стандарт», тусуются, пьют дерутся и занимаются всем чем хотят. Обычные вполне, их можно встретить почти везде.

«Ночной свет»Место, где живут истории. Откройте их для себя