С одной стороны, Хэ Жэнь Чонгда был очень счастлив и горд, с другой стороны, я боюсь, что в классе появится женщина-медик, и он прославится как консультант по истории.
С другой стороны, как вырастить этот хороший саженец, как сейчас, столкнувшись с реальными трудностями. Можно позволить ей учиться в одиночку. Проблема в том, что групповое обучение имеет преимущества группового обучения. Самое большое преимущество — знать себя и других.
По сравнению с учителями и старшими, это не так хорошо, как по сравнению с тем же периодом. Без давления нет мотивации. Чем адовее обучение, тем больше людей можно обучить. Такова армия. Преподаватели лучших медицинских школ видят хорошие всходы, но если они не тренируются и не бьют их как следует, они действительно становятся цветами в теплице.
Жэнь Чонгда — прекрасный молодой преподаватель в колледже, и он это прекрасно знает. Я уже давно не воспитывала девочек в своем классе как маленьких принцесс. На самом деле, его требования к Се Ванин были строже, чем к другим мальчикам в классе.
Самая большая проблема сейчас в том, что нет никого, кто мог бы присоединиться к ней в той же группе в тот же период. Все одноклассники в классе боятся ее.
Жэнь Чонгда глубоко вздохнул, дотронулся до своего мобильного телефона и позвонил двум старым одноклассникам в клинике. Он попросил старых одноклассников прийти на ужин сегодня вечером и дать клиническому учителю любые идеи, которые помогут ему придумать идеи.
Ночью все трое ели лапшу в комнате отдыха сотрудников, выделенной Цао Юну в больнице.
«Почему бы вам не пойти куда-нибудь поесть?» — спросил Чжу Хуэйцан двух других во время еды.
Выйдите из дома и поешьте, не помыв посуду.
«Разве это не отличается? Я заказал еду на вынос, тебе не нужно ее мыть», — сказал ему Цао Юн.
«Ты хочешь поесть дома?» Чжу Хуэйцан, казалось, что-то понял и посмотрел на него сквозь очки: «Ты боишься, что тебя услышат, когда ты пойдешь обедать?»
Ответ Цао Юна «нет» означает «да».
Чжу Хуэйцан улыбнулся и сказал Жэнь Чонгде: «Знаешь ли ты, что несколько дней назад Хуан Чжилэй весь день был похож на лампочку?»
«Он сказал это тебе?» — Цао Юн остановился и спросил его.
«Нет, мы думаем, что он такой». Чжу Хуэйцан тут же сменил тон и пояснил, что Хуан Чжилэй на самом деле не станет много говорить.
«Ты хочешь подождать, пока она окончит школу, прежде чем признаться?» Будучи консультантом, Рен Чонгда допрашивал объект своей влюбленности в свою ученицу.
Студенты колледжа влюбляются, времена сейчас другие, и школа вообще не будет это запрещать. Что касается влюбленности в старшего брата-клинику, это очень распространено, и никто ничего не скажет. Единственное, что она, кажется, не влюблена.
«Она теперь студентка, в отличие от тебя, твоя работа и карьера стабилизировались». Жэнь Чонгда понял своих учеников и сказал: «Ей придется бежать после окончания университета через несколько лет, не говоря уже о чем-то другом».
«Подожди, пока она закончит учебу, это нормально», — сказал Чжу Хуэйцан. «Я тоже ждал, пока моя невестка закончит учебу».
«Я знаю», — сказал Цао Юн. Если ты хочешь, чтобы он подождал ее, он определенно будет готов подождать.
Остальные двое могли почувствовать определенную тревогу в его сердце. Жэнь Чонгда задумался об этом и, казалось, понял настроение своего старого одноклассника.
«За ней много людей гонится?» Чжу Хуэйцан, которая пришла сюда, тоже что-то поняла и спросила: «Я никогда не слышала, чтобы за ней кто-то гонялся».
«Это потому, что сорок девять человек в нашем классе чувствуют, что если она найдет кого-то, кто не так хорош, как сорок девять из них, она оскорбит их». Жэнь Чонгда объяснил причину, по которой Се Ваньин, похоже, до сих пор не преследуется. Как мысли мальчиков в классе могли ускользнуть от глаз его консультанта.
«Ха-ха, это интересно». Чжу Хуэйцан рассмеялся: «Ты говорил по телефону, что с ними случилось, когда они испугались ее? Они за ней гнались?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AdventureВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...