Глава 217: Появляется возможность стажировки

1 1 0
                                    

   Те, кто ее не понимают, в конечном итоге выстрелят себе в ногу.

  Цао Юн посмотрел на своих бывших одноклассников и понял, что сколько бы он сейчас ни говорил, это будет чепуха, поэтому давайте есть лапшу молча.

  Глядя на выражение его лица, Чжу Хуэйцан не желал этого делать, повернулся и сказал Жэнь Чонгде: «Ты услышал его мнение, просто сделай это по моему методу. Если ты не можешь сдаться, как Цзян Хуэйчжу, ты также можешь дать ей ясное понимание».

   Кажется, быть консультантом иногда должно быть жестоко. Жэнь Чонгда глубоко вздохнул и молча съел лапшу, как Цао Юн.

   На следующий день Рен Чонгда позвал Се Ванин в кабинет одного. После того, как другие мальчики в классе услышали об этом, у всех возникла догадка, и они побежали к двери учительской, чтобы подслушать.

   «Вы хотите попрактиковаться заранее?» — спросил Рен Чонгда студентов, и первое же предложение было прямолинейным.

   Слова учителя означают, что она может пораньше практиковаться и пораньше закончить учёбу? Се Ваньин мечтала об этом дне, что она закончит учёбу пораньше и раньше выйдет на работу, облегчит бремя матери и заставит отца раньше закрыть рот.

   Но она знала, что этот вопрос может быть упомянут только учителем, и для нее это невозможно. Как консультант, она имеет сильные способности, и она знает лучше, чем она, как идти по дороге изучения медицины.

   «Учитель Жэнь, я сделаю все, что вы хотите», — выразила свою позицию учителю Се Ваньин.

Безусловное доверие студентов придало Рен Чонгде уверенности, и Рен Чонгда серьезно сказал студентам: «Независимо от того, пройдете ли вы раннюю стажировку или нет, школа требует, чтобы вы набрали достаточно кредитов по окончании обучения. Вы должны сдать экзамен и получить отличные оценки за теоретические курсы, которые не преподаются. Как вы думаете, вы сможете это сделать? Вы там?»

   «Хочет ли консультант, чтобы я сдал экзамены по предметам, на которые я не ходил заранее? Я готов попробовать». Се Ваньин кивнул и принял вызов.

   Она долго готовилась к этому дню. Не говоря уже о том, что она изучала смежные предметы до своего перерождения. После перерождения она больше времени уделила учебе в медицинской школе, прежде чем поступить в клинику, и закончила учебу раньше. Курсовые заметки, данные сестрами, оказали ей большую помощь.

   Жэнь Чонгда, услышавший ее слова, обнаружил, что, похоже, недооценивает студента. Вчера вечером суждение Цао Юна казалось более реалистичным, чем суждение Чжу Хуэйцана.

   «Хорошо, в дополнение к обычным занятиям завтра ты будешь готовиться к экзамену в свободное время и ждать моего уведомления», — сказал ей Рен Чонгда.

  Мальчики, стоявшие у двери и прислушивавшиеся, переглянулись.

   Вскоре после того, как Се Ваньин вышла, вошла группа мальчиков и спросила консультанта: «Мы тоже хотим пройти тест».

   Жэнь Чонгда знал, сколько весит каждый из детей в его классе, поэтому он пристально посмотрел на него: «Учитель думает, что ты сможешь, поэтому можешь снова сдать экзамен. Я дам тебе полгода ученичества, чтобы ты справился».

   Клинически они все боялись, что она не посмеет с ней конкурировать. Теперь ты хочешь поучиться у нее для ранней стажировки? Разве мальчики не взвешиваются?

   «Не думаю, что ей достаточно сдать экзамен. Ей нужно всего несколько минут, чтобы сходить в клинику и вернуться в мединститут для учебы. У всех вас, братья и сестры, есть опыт возвращения».

   Когда консультант сказал это, другие мальчики были убиты горем. После сдачи теоретического теста их вернул клинический преподаватель. Удар, вероятно, был еще сильнее, поэтому они не просили тест снова.

   Здесь Се Ванин получила задания от учителя и вернулась в общежитие, чтобы достать все записи и учебники, которые дали сестры, и поторопиться с повторением ключевого содержания. Консультант просит быть отличной, а отличной должно быть более 90 баллов, что нелегко.

   Узнав о ней, две старшие сестры побежали обратно в общежитие, чтобы помочь ей нарисовать ключевые моменты, и в то же время они пошли, чтобы помочь ей найти планы повторения этих предметов для других студентов, которые недавно прошли.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя