4 глава.

811 30 8
                                    

Феликс.

После маленькой истерики моей дорогой сестренки и немного лекций от нее, я решил принять душ. На первом этаже. Почему? Потому что маленькая кукла с кудрявыми волосами играла в моей ванной и разлила везде зеленку. Теперь моя ванная комната выглядит как берлога Шрека. Если добавить туда еще запах тины и водорослей, вообще не отличишь.

Я вышел из душа и проходя мимо гостиной, увидел Кэтрин, которая что-то вытирала с ковра. На секунду, ну может больше, я остановился и пытался рассмотреть, чем она занимается.

Наклонившись ко мне спиной, ее руки что-то оттирали от ковра, а юбка была чуть задрана и чертовы белые трусики бросились мне прямо в глаза. Член в моих штанах сразу отреагировал, чуть увеличиваясь в размере. Стояка мне еще не хватало.

Я прокашлялся и она вздрогнула.

— Не стой так. Твоя задница, конечно, привлекательна. Но не стоит ею светить везде и уж тем более показывать цвет своего нижнего белья, — сказал я, поправляя полотенце на руке.

Кэтрин нахмурилась и оглядела свой наряд. Ничего мне не ответив, быстро развернулась и скрылась на кухне.

Маленькая чертовка. Я нашел, как тебя заставить замолчать. С одной стороны мне это нравится, но с другой я чувствую себя полным мудаком. Кэтрин она...она по-большей части мягкая девушка, я, блять, это понимаю. Но тогда...на этой чертовой Ямайке, я немного выпил и позволил себе подумать о ней по-другому. Я позволил себе оценить ее внешность и фигуру. Я позволил себе совратить ее у себя в голове. Я позволил поддаться искушению, поцеловав ее. И тогда, когда я протрезвел, я понял, что должен держаться от нее подальше. Она не для меня. Мягкая и добрая Кэти Кэт. Я не бываю мягок к таким девушкам. Ну и сколько я продержался? Три с половиной года...черт. Она играла моими нервами все это время. И до сих пор это делает. Мой гнев и моя злость выходят из под контроля. Стоит ей только начать перечить мне, как я не могу сдержаться. Я не могу сдержать в себе порыв злости.  Такая добрая и милая для всех, но со мной наедине она та еще змея. И теперь, найдя ее слабость, пусть и немного грубоватую, я смог ее хоть немного заставить молчать. Я пробовал разные идеи, как приструнить ее, но именно этот извращенный метод не посещал мою голову. И теперь, когда я позволил ему случиться, я не могу остановится. Это метод работает и я не собираюсь его прекращать, но есть минус...Ее тело, ее вкус, ее стоны, ее раскрасневшиеся лицо. Все это начало сводить просто с ума. В одну секунду я стою и смотрю на нее и думаю, что я не должен так поступать с ней. В другую, когда я прикасаюсь к ней, я не могу остановиться. Она словно стала для меня наркотиком. Как только я касаюсь ее хотя бы подушечкой пальца, все. Дорога безвозвратна. Я должен получить все, что только что перечислил. И только я. Никто больше. Я стал собственником. Никто не посмеет трогать ее в тех местах, где трогаю я. Это запрещено моим законом и если она позволит кому-то его нарушить, она будет смотреть на то, как тот недоумок будет умирать мучительной смертью.

Искалеченная прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя