-Как же я соскучилась!— прошептала Соня, отпуская мою руку, и тут же ее глаза впились в мое лицо, словно она пыталась восстановить в памяти каждый забытый уголок. Она задержала взгляд на моих губах, глазах, ресницах и бровях. Ее руки нежно легли мне на щеки, как будто она боялась, что я исчезну, если уберет их. Ее теплое дыхание коснулось моей кожи, и в ее глазах мелькнула боль — боль долгой разлуки.
— Я боялась, что никогда тебя больше не увижу, — прошептала она, ее голос был почти беззвучным, но полным чувств.
На мгновение мне показалось, что время остановилось. Но внезапно она отпрянула, когда заметила рядом Яна. Ее лицо тут же озарилось улыбкой, и она бросилась к нему, как ребенок, вцепившись в него с неожиданной силой.
— Ян! — радостно воскликнула она. Ян с готовностью раскрыл объятия, и когда она прижалась к нему, он, будучи выше, немного приподнял ее над землей, улыбаясь, как никогда прежде.
—Маленькая Соня! — засмеялся он, слегка покручивая ее в воздухе.
Я стояла в стороне, глядя на них, и ощущала, как радость переполняет меня. Старое ощущение единства вернулось. Мне было приятно думать, что теперь ни Порок, ни что-либо еще не смогут нас разлучить.
Но тут внезапно раздался громкий крик:
— Что вас сюда привело?! — чей-то резкий голос ворвался в наше маленькое счастье. Мы все разом обернулись. Это была темноволосая девушка, смотревшая на нас с ледяным взглядом, будто ожидая немедленного ответа.
Томас сделал шаг вперед, его глаза сузились, и голос стал твердым:
— Мы ищем Правую руку. Нам сказали, что они где-то здесь.
Соня, только что освободившаяся из объятий Яна, повернулась к нам и слегка улыбнулась, но в ее взгляде мелькнуло нечто тревожное.
— Тогда вы пришли по адресу, — сказала она тихо, но уверенно.
Темноволосая девушка прищурила глаза, словно оценивая нас, и затем, не говоря ни слова, двинулась вперед. Мы обменялись недоуменными взглядами, не зная, что ожидать.
— Вы не идете? — вдруг резко бросила она через плечо, повернувшись к нам. — Или как, передумали?Вы же ищете Правую руку, не так ли?
На мгновение я застыла, не зная, что ответить, но вдруг почувствовала чью-то руку на своем запястье. Это была Соня. Ее глаза светились радостью, но в них читалась решимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая грань
ActionИстория Делайлы и Минхо начинается с взаимной неприязни. Они всегда были на противоположных сторонах во всех конфликтах, каждый шаг был встречен острой репликой или язвительным замечанием. Никто не мог подумать, что под слоем враждебности скрываются...