Вечером, после работы, Эрик с ужасом понял, что потерял телефон. Обошел кухню, искал и в машине, бегал с фонариком на раскопки, перерыл все в палатке. Спрашивал всех, может кто видел. Просто как сквозь землю провалился. Был с ним на кухне, он точно помнил, а потом.. Попросил телефон у Артема, отписался домой мамуле, Стасу и лег спать.Пришел в себя в пыточной, голый, один, привязанный на столе. Пытался освободиться, а ничего не вышло. Магия это вам не шутка. Щелкнул тихо замок и в комнату кто-то вошел. Он чувствовал чье-то присутствие рядом, слышал дыхание, но не видел.
Темная фигура вышла на свет. Остановилась рядом. Просто смотрела на него. Так ему было неловко голому, под этим взглядом…
-Здравствуй, брат. - голос женский приятный.
Эдвин всматривался во тьму.
-Эвелина..
-Ты еще помнишь….- она тихо засмеялась, но смех был грустным…- как с отцом отдали меня, маленькой девочкой в Обитель Ночи? Бросили одну. Заставили жить в аду, а сами жили дальше… радуясь солнцу. Отец.. с ним все понятно, но ты? Любимый, лучший братик на свете, как ты спал спокойно все эти годы? Ты хоть разок поинтересовался, как я? Может меня уже нет в живых? За что вы так со мной?“Что? Мы с отцом?”
Эвелина молча глотала слезы. Эдвин дрожал обнаженный перед ней. Ему было так стыдно и страшно. “ Что еще он натворил и не помнил. А ты Эдвин, оказывается был еще тем мудаком..”
-Ты изменился.. так вырос, возмужал. Стал красивым мужчиной. Успел даже жениться. Кто она?
Эдвин молчал. Что тут скажешь.
-Прости нас если сможешь.
-Не смогу. Вы мне жизнь сломали, я вас ненавижу. Так сильно..- тихо прошептала.
-Отец умер, тебе придется ненавидеть только меня.
-Ты думаешь это что-то меняет?- Она всхлипнула. - Как?
-Сердце не выдержало. - Эвелина сжала руку в кулак.
-Тебе лучше согласиться на все. Воланд умеет добиваться желаемого. Крепись брат, тебе придется несладко.
И она ушла, словно и не было. Его сестра, которую они предали. Отдали ребенком в лапы чудовища. Как он мог просить ее о помощи. Сердце разрывалось от боли.
Вскоре дверь открылась снова, вошел старик, принес какие-то инструменты, разложил на столе. Застегнул кляп на нем, перевязал путы с магических на обычные. Магией перевернул его, ставя раком, и рукой в перчатке вогнал палец в анус жирно смазывая края. Эдвин замычал и стал вырываться, рука шуровала несколько минут, затем в кишку гадкий старикашка вставил какой-то предмет и он стал нагреваться в нем. Пиздец ощущения. Было терпимо больно, тепло разошлось в кишке, а потом шарахнул импульс и его подкинуло, выгибая, он прям прочувствовал его каждой клеткой своего тела от копчика до головы. Через несколько минут все онемело. Старик вытащил из него эту фигню и вставил новую - длиннее и толще. Вот теперь стало реально больнее, внутри что-то дергалось и гудело, стало распирать сильнее. Через пару минут он уже кричал. Было дико больно, растяжение и удар. Он глотал слезы. Какой кошмар. Чего они хотят? Добыть алмазы? Казалось прошла вечность, когда мерзкий старикан выключил этот долбитель жоп и ушел. Но радовался он рано. Он был не один.
-Я должен проверить тебя, без магии. Секс, как у людей. Только так дар проявится. Твоя сестра прошла через это в двенадцать. Было много крови, через кровь и смерть можно получить магию у таких как вы. Воланд обошел стол и стал возле разведенных ног, коснулся расширенного отверстия, выдавил во внутрь какую-то хрень, растер пальцем возле входа. Член намазал другой мазью. Он был большой. Эрегированный, с широкой головкой, мощный, убийца блять…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasy21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...