В тихом доме, утопающем в зелени, словно драгоценный камень в изумрудной оправе, жила маленькая Лиза. Ее дом, приютившийся на краю леса, был пронизан светом и тенью, где солнечные лучи, пробиваясь сквозь зеленую листву, рисовали на полу очаровательные узоры. Каждое утро, когда девочка открывала окна, ее легкие наполнялись ароматом свежескошенной травы и цветов, а птицы, словно бродячие музыканты, исполняли свои лучшие песни.
Елизавета была единственным ребенком в семье известных скрипачей. Ее родители, поглощенные миром музыки, часто репетировали. Их скрипки звучали, как призыв ко вселенной. Эти люди были пленены гармонией и ритмом своих произведений. Каждый вечер дом наполнялся волшебными мелодиями, уносящими далеко от реальности. Но для маленькой Лизы это был лишь фоновый звук, за которым прятались ее невысказанные желания.
Девочка росла капризной. Она привыкла к тому, что все ее прихоти должны исполняться мгновенно. Каждый раз, когда родители уходили в свой музыкальный мир, оставляя дочь наедине с собой, внутри девочки разгоралась буря. Она не понимала, почему ее маленькие мечты о внимании и любви не могли быть исполнены так же легко, как звучание на скрипке. Любое препятствие на пути к ее желаниям вызывало пламенное негодование: игрушки, которые не хотели слушаться; солнечные лучи, что светили слишком ярко; даже ветер, который гладил ее кудрявые волосы — все становилось объектом гнева.
Время шло и с годами Елизавета становилась все более одинокой. Она находила умиротворение на лесной окраине, наблюдая за тем, как деревья шепчутся между собой, а легкий сквозняк нянчится с молодыми травинками. Иногда Лизе казалось, что эти немые слушатели понимают ее больше, чем кто-либо другой. Она мечтала о том дне, когда родители обратят на нее внимание, когда их музыка разделит и ее жизнь. Но эти желания оставались в тени, стыдливо складируясь под грудой ненужных подаренных игрушек.
Однажды, когда девочка снова осталась дома одна, она решила выйти на улицу. Лес манил ее своими тайнами и загадками. Она шагнула в его объятия и почувствовала, как природа наполняет разум энергией. Ветер шептал слова утешения, а солнце нежно касалось медовой кожи.
Солнечный луч, пробиваясь сквозь листву, осветил тропинку, по которой Елизавета шла, задумавшись о чем-то своем. В руках она держала тряпичную куклу. Лес, привычный и знакомый, вдруг показался ей совершенно новым, полным тайн. Она шла, не замечая ничего вокруг, пока не наткнулась на небольшую полянку, затерянную среди высоких деревьев.
YOU ARE READING
Хрустальный колодец.
Short StoryМаленькая Лиза, чьи родители - известные скрипачи, забыты в тени их музыкальной карьеры, растет капризной и эгоистичной. В поисках живой воды из хрустального колодца, она бросает в него свою любимую куклу, но вместо волшебства получает горькие слезы...