Глава 83. Вечно

5 0 0
                                    

- Ах, как же это раздражает!

Доу Доу почти сходит с ума. Они пробовали разные способы, даже пытались связать десять существ по отдельности, но даже в этом случае они все равно умирали, словно были сделаны из бумаги — их нельзя было трогать. После трех-четырех неудачных попыток он полностью потерял терпение.

Однако, помимо раздражения, перед ними постепенно возникла и другая серьезная проблема.

- Я уже... хм... не могу больше... хм... бегать... — сказала Ло Инь Инь, усевшись на землю и не заботясь о своем внешнем виде. Она вытянула ноги, и Ли Вэньцзюнь присел рядом, чтобы помочь ей размять их.

- Так не пойдет,— нахмурился Ли Вэньцзюнь. —У Инь Инь плохое здоровье, ей нельзя так много бегать.

Ци Сяокуй тоже оперлась о дерево, тяжело дыша и вытирая пот с лица. Ей было немного лучше, чем Ло Инь Инь, но если они продолжат так бегать, она тоже не сможет устоять.

- Кто тут с плохим здоровьем?! — Ло Инь Инь толкнула Ли Вэньцзюня, явно недовольная. —Я просто устала! Если немного отдохну, все будет в порядке, я смогу бегать!

- Хорошо, я ошибся, — быстро поправился Ли Вэньцзюнь, но затем вдруг замолчал, просто молча массируя ей ноги.

Ло Инь Инь с недоумением похлопала его по руке.

- Вэньцзюнь, что с тобой?

- Ничего,— покачал головой Ли Вэньцзюнь.- Если будем еще бегать, я тебя на спине понесу.

Ло Инь Инь хотела сказать, что не нужно, она еще хочет сама бегать, но ноги так сильно болели, что она уже не могла двигаться. После небольшой паузы она наконец кивнула.

Доу Доу, наблюдая за их взаимодействием, тихо подошел к Ци Сяокуй и шепнул:

- Ци Сяокуй, смотри, они все пары, постоянно нам подкидывают 'собачий корм', это уже слишком! Может, нам тоже создать пару?

Ци Сяокуй закатила глаза.

- Мне не нравятся слишком открытые парни.

Она все еще помнила о ситуации с презервативом.

- Эй, я просто так сказал, разве нормально, что парни иногда шутят на такие темы? На самом деле я довольно консервативный человек, до сих пор девственник! — с гордостью сказал Доу Доу, похлопывая себя по груди.

- Мне нравятся такие, как ты, Ци Сяокуй: с челкой, детским лицом, в школьной форме... Ахаха, нет, я хотел сказать, что мне нравятся чистые девочки в школьной форме.

Руководство по выходу из игры ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя