Лалиса вошла в кабинет Сокджина, он стоял у компьютера, склонившись над экраном. Лицо девушки было бледным, глаза опухшими от слез. Чеен... Она не могла поверить, что ее больше нет. Тяжело вздохнув, Лалиса села рядом с Сокджином, опустив голову на стол.
Сокджин заметил ее подавленное состояние и обеспокоенно спросил:
— Ты как?
Лалиса лишь мотнула головой, сдерживая рыдания.
— Мой брат... он убил Чеен, — прошептала она, голос дрожал.
Сокджин стиснул губы, его брови нахмурились. Он знал, что эта жертва была необходима.
— Наше дело требует жертв, Лалиса, — произнес он, голос звучал твердо, но в нем сквозило сожаление. — Чтобы добиться успеха, иногда нужно чем-то жертвовать
Лалиса подняла взгляд на Сокджина, ее глаза были полны боли и недоверия. Она кивнула в сторону монитора:
— А у нас получилось?
Сокджин кивнул.
— Ты как раз вовремя, — сказал он, его голос стал теплее. — Анализы готовы.
Он нажал несколько клавиш, и на экране высветились данные.
Сердце Лалисы замерло. На экране, в строке "Генетический материал", красовался отчет: "Чистые гены".
— Чонгук... он вылечился! — выдохнула Лалиса, в ее голосе звучала невероятная радость.
Сокджин, как и она, был в шоке.
— Не может быть! — воскликнул он, глаза округлились от удивления. — У нас получилось!
Лалиса, сбросив свою грусть, радостно вскочила и обняла Сокджина.
— Получилось! Получилось!
Она повторяла это снова и снова, не в силах сдержать свою эмоцию.
Лалиса, взбудораженная как юный жеребенок, мчалась к комнате Чонгука. Ее сердце билось в бешеном ритме, а улыбка сияла ярче солнца. Она знала, что он просыпается, и ее переполняла жажда поделиться этой радостной новостью.
Чонгук только начал открывать глаза, когда Лалиса, уже стоящая в дверях, влетела в комнату. Ее возглас радости замер в воздухе, когда ее взгляд упал на Чонгука, сидящего на кровати в одних боксерах. Она покраснела, неловко прикрыв рот рукой.
Чонгук, смутившись, быстро поднялся и прикрылся подушкой.
— Я понимаю, что ты моя сестра, но не настолько прям, — пробормотал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
RandomНесколько лет назад смертельный вирус, содержавшийся в атмосфере, через дождь практически уничтожил все население планеты. Один из работников компании Прометей, знал о приближающемся апокалипсисе, и заранее спрятал своих детей в специальном бункере...