Начался новый день. Мы с Нией поднялись. Ну как поднялись.
Ния: Ти, вставай! Ти!
Ти: Ну Ния, ну можно ещё пару минут!
Ния: Нет, ты что забыла, у тебя сегодня утренния тренировка с ниндзя. Поэтому давай, вставай.
И я нехотя поднялась. И очень медленно начала собираться. Но в конечном итоге всё же вышла на палубу, там уже были ниндзя.
Джей: О, а вот и соня наша проснулась!
Все: Доброе утро!
Ти: Доброе утро.
И тут вышел сансей Ву.
Ву: Так сначала растяжка. Грациозный журавль.
И мы стали в эту позу. Я стояла в конце, и пыталась не упускать всё что говорит сансей. Но ниндзя болтали и меня это немного раздражало.
Ти: Эй, Джей помолчите. Я из-за вас ничего не слышу.
Джей: Извини сестра, но это важно.
Но тут ниндзя перегнули палку, и сансей потянул Кая за волосы.
Кай: Ай!
Ву: Что заставило вас игнорировать мои наказы?
И ниндзя замешкались, и начали оправдываться. А я лишь скрестила руки на груди и зло смотрела на них.
Ву: Поскольку вам всем не хватает концентрации то вы все разделители наказание.
Все: Что?!
Джей: Наказание?
Коул: Это всё Зейн!
Зейн: Ноя всего лишь отвечал на их вопросы!
Ву: Никого свободного времени и видеоигр, остаток дня вы проведёте за тренеровками! И завтрашний день тоже!
Кай: За тренеровками?
Ти: Это на долго?
Тут сансей Ву повернулся.
Ву: Пока не найдёте ответ на простую загадку. Какой лютший способ одолеть врага?
Мы попытались ответить сейчас. Но все наши ответы были неправильны. И мы начали тренировку.
Через некоторое время я сидела и пыталась помедетировать, а ниндзя стояли и разговаривали, но потом начали громко спотрить. Это услышал сансей и подошёл к ним.
Ву: Раз вы не тренируетесь, пологаю вы нашли ответ на загадку?
Кай: Эм, тренироваться?
Ву: И сново нет, пологаю последующие тренировки погут вам в этом.
И сансей ушёл. А ниндзя продолжели искать отгадку на загадку.
Прошло ещё несколько часов.
И мы всё ещё тренеровались. Зейн медитировал на одной ноге, Коул крутил палку, Кай и я били груши, Джей делал упражнения.
Ти: Ну что кто нибудь придумал ответ?
Коул: Да кто нибудь разгадал загадку сансея?
Джей: Вробебы лёгкая загадка. Какой самый лучший способ одолеть врага?
Кай: Зейн ты же умный.
Зейн: Я думаю что сансей будет держать нас здесь пока мы не научимся работать сообща.
Ти: Ох, я больше не могу, я очень устала!
Коул: Надо быстрее придумать ответ, а то пока мы здесь тренируемся враги расхаживают по Ниндзяго.
И он резко стукнул палкой по полу. Но мы дальше продолжели думать.
Через некоторое время, мы решили попытать удачу и пошли к сансею.
Ву: Вы нашли ответ на мою загадку?
Мы все вошли в комнату.
Коул: Да, ребята на счёт раз, два, три...
Все: Работа в команде!
Ву: Вы все так считаете?
Все положительно покачали головой.
Ву: И вы снова не правы.
И мы вышли из комнаты но тут замигала красная лампа и мы побежали к Ние.
Кай: Давай сестра, рассказывай!
Ния: Ллойд и серпентины напали на интернат для трудных подростков.
Джей: Это самый лучший дом для трудных подростков!
Коул: и всё же мы должны им помочь. За дело!
И Зейн мигом нажал на кнопку и мы полители к интернату. И ко мне подошёл Джей и хотел что то сказать.
Ти: Я помню, идти в каюту и ждать пока вы со всем разберётесь.
Сказала я и Джей одобрительно кивнул мне и приобнял, и я побежала в комнату. Через некоторое время мы остановились.
Пропуск времениНаступил вечер, я поняла что ниндзя справились, и я поднялась на палубу. Когда я поднялась я увидела как ниндзя принесли на борт Ллойда и они с сансеем увидев меня подошли ко мне.
Ву: Ти, пойдём с нами.
Ти: Хорошо.
И мы направились в комнату. Сансей Ву уложил нас по кроватям и стал читать нам сказку. Когда Ву закончил Ллойд уже спал.
Ти: Сансей Ву, мне кажется я знаю ответ на вашу загадку.
Шёпотом начала я.
Ву: Да? И какой же?
Ти: Самый лучший способ одолеть врага это зделать его своим другом.
Ву: Всё верно. Видимо тренировки и сказка на ночь помогла тебе. А теперь спокойной ночи.
Ти: Спокойной ночи.
И сансей вышел из комноты но перед тем как заснуть я краем глаза заметила как за дверью стояли ниндзя, а после сансей закрыл дверь и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джея
FantasiaЭто история о девочке Т/и которая является младшей сестрой одного из ниндзя Джея. Так как он мастер молнии то и Т/и она тоже передалась (каким образом не спрашивайте). Её приключения начались ещё с плотного сезона. Коул и Т/и Не ищите логику в семей...