Эх, а ведь через съехавшую крышу, лучше видны звезды. Наверное я совсем рехнулась, потому что вижу их достаточно только закрыть порядком, заслезившиеся и красные от зимнего ветра, глаза. В моих ушах неистово раздается крик чайки, синих китов под тихий аккомпанемент холодных, черно-белых клавиш... И что-то, для многих странное, мелькает в голове. Остается только надеяться, не падая духом, что все это не сон и не случайность. Хотя жизнь вообще то - одна сплошная случайность и есть.
А я оставлю своё прошлое в прошлом.
Тот мир, в который широкими шагами я иду сейчас, в корень отличается оттого мира, который живет за моей спиной и в моей почти вечной памяти. Впрочем, мои миры все разные. Достаточно только начать мечтать, как воображение рисует вокруг меня то, что не является пока для меня прошлым. А я, знаешь, пожалуй оставлю тебя с твоими цветными снами позади. В прошлом. И сделаю еще один, пока самый широкий шаг в сторону, бесконечных и неописуемых галактик. Пусть их жители заберут меня к себе или сбросят в черную бездну. В первом случае меня ждут приключения и бесконечные циклорождения с последующей смертью. С каждой из которых, моя почти вечная память, будет постепенно стираться. Ибо, ей тоже нужна перезагрузка. А во втором случае, я буду падать вечно... И в конце концов, просто на фантазирую себе, что лечу...
Черт бы побрал, эти непростые манеры! У меня совершенно английские повадки, именно поэтому сейчас вот нужно уходить, не оборачиваясь и не говоря ни слова. Только знаешь, я все таки побуду немного невеждой и обернусь, чтобы махнуть рукой и тихонько сказать тебе:
"Прощай, прошлое."
До смерти мне, в общем то, еще далеко и поэтому я просто оставляю тебя здесь, и ухожу. Знай, я никогда не возвращаюсь назад и больше ни разу не обернусь. Ведь то, что ждет меня впереди, будет самым на этот момент лучшим и куда более стоящим. Окажется куда ценнее чем все то, что было со мной в прошлом. Ты просто не забывай, что жизнь - это одна сплошная нелепая случайность. Но если ты будешь шагать вперед решительно и смело, не боясь собственной съехавшей крыши - это случайность с каждым новым знакомством и происшествием будет все приятней вспоминать, и оставлять позади.
Рано или поздно позади мы оставляем все! Потому как стоять на месте весь свой жизненный цикл, просто невозможно. А я ухожу туда, где о чем то своем плачут чайки и синие киты. И ноги омывают морской прибой...