- Минхо...? Ты.. Чего тут делаешь? - конечно, задавать этот вопрос было глупо, ведь он айдол и скорее всего у СКЗ тур. Но Чимин, не Чимин, если задаст логичный вопрос.
- Чимка! - Ли налетел на ахуевшего парня и заключил в объятия. Пак не чего не предпринимал и просто стоял с пакетами в руках. - у нас тур, вот я и здесь, прогуляться решил. А ты чем тут занимаешься?
- Я в магазин пришёл, как видишь, - Минхо отпустил Чимина и посмотрел на Пака.
- Ого, ты проколы сделал? Тебе очень идёт, Чимушка! - с восторгом проговорил Ли держа Чиму за руки. ( пакеты Чимин на пол поставил)
- Спасибо, - Чимин честно пытался сделать, что-то на подобии улыбки, но получалось плохо. Он меньше всего хотел встретить Минхо. Честно сказать он уже и забыл его существование и вспоминать не очень хотелось. Но видимо судьба распорядилась иначе.
- Ты не рад меня видеть? - немного с грустью проговорил Ли, немного опуская голову и ослабляя хватку. Чимин поспешил вытянуть руки. Расстраивать его Чимин не планировал, но по другому он сделать не может.
- Не в этом дела, Минхо. Я.. Просто устал и мне домой надо. Я тороплюсь, прости.
- Оу, ну хорошо, - Минхо грустно улыбнулся. -Может.. Мне тебя до дома довезти? Как ты на это смотришь?
- Нет, спасибо.
- Может другой раз может встретимся?
- Не знаю, не думаю, что у меня будет время на это.
- Ну ладно. Если что, звони! - Ли с улыбкой протянул бумажку в руки Чимину и ушёл, тысяча раз оборачиваясь и махая.
- Пиздец.
Чимин бросил взгляд на бумажку и убрал её в карман. Жалко ли ему Минхо? Нет. Чувствует ли Чимин, что виноват перед Минхо? Определённо нет.
Чимину грустно, ведь видеться с Ли, придётся очень часто. И это не может не расстраивать.***
Юноша сидит на кровати смотря на чемодан, что вчера собирал. Завтра утром он уедет. Улетит. А когда вернётся? Чимин думал над этим каждую минуту, секунду и каждый час. А что если, он приедет обратно уже на следующий день? Ведь, может же быть такое, что он не оправдает ожиданий? Из за чего его вообще взяли? Из за одной песни? А что если не тех талантов, что увидели остальные? Чимин не находит себе места. К слову, так сильно он ещё себя не загонял. Пока родителей нет, Чимин решает немного вздремнуть, надеясь на то, что он хоть немного расслабиться. И это правда помогло. Парень проспал несколько часов и ближе к вечеру проснулся. Открыв глаза, Чимин смотрел в потолок, ну хоть сейчас этих мыслей небыло. Сон постепенно отступал и через минут пятнадцать парень уже сидел на кровати о чём то размышляя. После Чим пошёл на кухню захватив ноутбук. Наложив всякой всячины в тарелку он заварил чай и сел за стол открывая крышку ноута и смотря на себя через чёрный экран. По мнению Чимина, его большие щёчки выглядят не очень, а пухлые губы единственное чем он может похвастаться.
На секунду Пак славливает грусть, но через секунду уголки губ тянутся вверх, ведь он вспомнил, что привлекает не только женский пол, но и мужской. И большинство без ума от его губ и щёк. Но тут же Чимин ловит себя на мыслях о похудении, и трясет головой включая устройство. Теперь он думает, какую дораму ему посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Опять стена!?~
Fanfiction-А ёжики ебуться~, и им похуй на погоду~. А ёжики ебуться~ о привет. - открыл холодильник, достал молоко, и так же напевая вышел из кухни. Но дверь не успела до конца закрыться, там показалось его же голова (Тэхёна) - А, Чима, как с продвижением пес...