Лицо Ло Яньфэнь покраснело, и она могла только отрицать то, что только что сказала: «Я не это имела в виду сейчас...»
Закончив говорить, она забеспокоилась, потому что все слышали, что она одержала верх, а затем увидела, что трое учителей не останавливаются, и поняла, что происходит.
Три учителя наблюдают за огнем с другой стороны, непостижимые~
«Вы не говорили с господином Таном, вы не видели операцию господина Тана и не выполняли предписания врача господина Тана. Вы здесь всего лишь давно, как вы думаете, можете ли вы знать, что думает госпожа Тан?» — говорила позитивная академическая теория. Но эта новичок, Ло Яньфэнь, быстро нашла новый способ: если бы она хотела использовать свои старые навыки, чтобы говорить и направлять новичка, она бы совершила преступление.
Другая сторона двинулась, а я не двинулся. Се Ванин спокойно сказал другой стороне: «Это предоперационное обсуждение. Центром моего обсуждения является медицинская карта пациента, и основное внимание уделяется отчету об обследовании и текущему физическому и психическому состоянию пациента. Мысли лечащего врача пациента таковы: это реализовано в медицинской карте пациента. Я не обсуждаю личную психологическую деятельность г-на Тана, я обсуждаю ситуацию пациента».
«Но вы просто продолжали говорить то, что думает Учитель Тан...»
«Я не обсуждал другие вещи, которые он думал, я только обсуждал его идеи по формированию хирургического плана для этого пациента, это неправильно?»
Другая сторона на самом деле может объяснить это следующим образом!
Ло Яньфэнь был ошеломлен и продолжил: «Как вы можете понять мысли господина Таня об операции пациента? Вы не говорили с учителем».
«Распоряжения врача, данные учителем, и то, что привлекает наше внимание, будут отражены в медицинских картах пациентов, если студенты-медики будут знать об этом».
Услышав ее слова, Ло Яньфэнь неосознанно захотел еще раз просмотреть медицинские записи, но обнаружил, что они находятся в руках господина Таня.
Пойти и попросить учителя вернуться к медицинской карте и просмотреть ее? Самопощечина, не вспомнив о состоянии пациента?
Она тут же отвергла эту идею и не поверила, что Се Ваньин могла ясно вспомнить, что было написано в медицинской карте.
У пациента, который долгое время болеет, имеется множество медицинских карт и отчетов об осмотрах, которые никто не может четко запомнить.
«Скажи мне, что Учитель Тан написал в медицинской карте?» — спросил Ло Яньфэнь, указывая на нее.
Неожиданно слова Се Ваньина были ясными и неторопливыми, и он ухватил ключевые моменты: «Пациент был госпитализирован в прошлую пятницу, и г-н Тан немедленно назначил анализ крови. В понедельник г-н Тан даже подумывал позвонить в гематологическое отделение, чтобы прийти на консультацию. Поскольку гемоглобин был 76, когда он был госпитализирован, после двух дней переливания крови психическое состояние пациента было прежним. Такое ощущение, что организм пациента адаптировался к хронической анемии».
«Откуда вы знаете, что г-н Тан рассматривал возможность обратиться в отделение гематологии за консультацией? Мы общаемся с г-ном Таном каждый день и не слышали, чтобы он упоминал об этом».
Другой человек пришел и ушел, лишь подчеркнув, что он и учитель Тан были вместе дольше, чем ее Се Ваньин.
Се Ванин также подумала про себя: «Что ты делаешь с учителем каждый день? Старший, но не можешь даже понять совет врача учителя?»
«В назначении врача было написано, что г-н Тан хотел вскрыть кости пациента, а затем отменить его. Видно, что общее мнение г-на Тана заключается в том, что проблема с кровью у пациента приведет к высокому риску операции. Если вскрыть брюшную полость, кровотечение усилится, и пациент не сможет его остановить. Однако анализы крови были в основном нормальными, поэтому пункция кости была отменена». Се Ваньин привел еще один аргумент.
А эта новичок вообще заметила подробности этой медицинской записи? У Ло Яньфэнь на лбу выступил пот. В этот момент нельзя отрицать этого, иначе учитель подумает, что она не запомнила подробно состояние пациента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AventuraВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...